МЕСТО ВСТРЕЧ (16+)
Уважаемые посетители! Некоторые разделы форума доступны только зарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста!
Текущее время: 23 ноя 2024, 06:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 06:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
Еще раз пересмотрел, у него полотно отъезжает, это его сбивает и руку ей закрасил, что бы не отвлекала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
Это ли не доказательства!?
http://dalib.ru/b/grof_kogda_nevozmozhn ... nostyah/39
ЛУИС ГАСПАРЕТТО. Художники и картины из потустороннего мира

Хотя мы довольно много слышали о Бразилии от наших друзей, однако ничто не могло подготовить нас к тому культурному шоку, который мы пережили во время нашего первого визита в эту невероятную страну. Ввиду наших занятий исследованиями психоделиков и трансперсональной психологией мы находились в ежедневном контакте со множеством людей, которые были очень открытыми личностями и для которых духовная сфера являлась важной частью их повседневной жизни. Впрочем, было ясно, что в более масштабном контексте западной индустриальной цивилизации они представляли собой, скорее, исключения из общего правила, острова в океане прагматической по большому счету культуры.

Встречи с жителями Бразилии и беседы с ними заставили нас почувствовать, что мы находимся на другой планете. Большинство бразильцев, включая и представителей высшего общества и образованной элиты, похоже, принимали существование таких реальностей, которые в евроамериканской культуре отнесены к сфере детской чепухи, фантазий, примитивных суеверий или даже душевного расстройства — невоплощенные существа, одержимость духами и добрыми или злыми божествами, духовное целительство, успешные операции психических хирургов-хилеров, визиты НЛО и многое другое. Все эти явления считаются нормальной и неотъемлемой частью их картины мира, по многим пунктам основанной наличном опыте, а не на ничем не обоснованной вере и предрассудках или сенсационных заголовках дешевых газетенок.

Похоже, это было тесно связано с тем фактом, что бразильцы легко погружаются в холотропные состояния сознания, а также имеют множество возможностей для прямого контакта с областью трансперсонального. Для многих из них это стало возможным благодаря употреблению аяхуаски, психоделического напитка, который много веков использовался в бассейне Амазонки в качестве священного и сильного лекарства. Он разрешен бразильским правительством и используется местными целителями (аяхуаскерус), представителями церкви Санту-Дайми и еще одной крупной организацией под названием «Униан ди Вежетал».

Значительная часть населения этого государства также является представителями афробразильских синкретических культов, таких как умбанда, кандомбле и макумба, сочетающих элементы религий африканских племен с верованиями коренных бразильцев и христианством. Мы особенно заинтересовались спиритизмом, очаровательным духовным движением, основанным на работах французского просветителя и философа XIX века Аллана Кардека. Спиритизм основан на вере в то, что духи умерших способны общаться с живыми людьми и вмешиваться в материальный мир с помощью людей, обладающих способностями медиумов. Церковь спиритистов стала особенно известной потому, что из ее членов вышли известные психические хирурги-хилеры, такие как филиппинец Тони Агпаоа и бразилец Зе Ариго, «хирург с ржавым ножом».

Пока мы жили в Сан-Паулу, мы услышали о Луисе Антониу Гаспаретто, экстрасенсе и представителе церкви спиритистов, использующем свои способности медиума совершенно уникальным способом. Он был известен тем, что послужил медиумом для многих известных умерших художников и рисовавший необыкновенные картины в самых разных стилях. С помощью наших бразильских друзей мы договорились о встрече и навестили Луиса у него дома, в пригороде Сан-Паулу.

Луис был высоким, симпатичным мужчиной, темноволосым и с очень выразительными глазами. Он был одет в свободные слаксы и белую рубашку и вел себя вежливо, тепло и дружелюбно. Луис выглядел скорее как образец ученого, чем как эксцентричный экстрасенс с безумной репутацией. Ничто в его облике или обстановке его дома не предвещало того, что должно произойти, — за исключением огромного количества полок, с невероятным количеством стопок бумаги. Как мы выяснили, эти полки были сделаны на заказ для хранения его «рисунков из-за грани», — к тому моменту их было уже более пяти тысяч.

Предложив нам чаю, Луис принялся демонстрировать свою коллекцию. Мы были поражены потрясающей выставкой рисунков в стиле великих мастеров всех времен и стран. Они не были копиями уже существующих картин, а новыми сюжетами, выполненными в легко узнаваемой манере конкретных художников. Там были букеты цветов Моне, хрупкие фигуры молодых женщин Модильяни, танцоры Тулуз-Лотрека и другие персонажи «Мулен Руж», незамысловатые лесные пейзажи Анри Руссо с дикими животными, светотени на портретах кисти Рембрандта, лица на портретах Леонардо да Винчи, соединяющие в себе женские и мужские черты, натюрморты и метафорические картины Пикассо, цветы Джорджии О'Кифф, экспрессивные композиции Фриды Кало и многое другое.

Иногда эти картины отражали не зрелую, достигшую наивысшей точки расцвета манеру умерших мастеров, а различные ранние стадии развития их таланта. Позднее, когда мы лучше узнали Луиса и получили возможность наблюдать за его работой, мы в некоторых случаях сверялись с монографиями, освещавшими творчество тех художников, с которыми, как утверждал Луис, он устанавливал контакт, чтобы подтвердить, что он действительно уловил манеру рисования, свойственную раннему периоду их творчества.

Пока мы наслаждались этим завораживающим подбором примечательных творений, Луис поделился с нами несколькими историями о своей жизни и работе. Его необычные психические способности начали проявляться еще в детстве. Род Гаспаретто был известен в Бразилии своими паранормальными способностями, которые передавались в семье из поколения в поколение. Мать Луиса тоже обладала особыми способностями, выражавшимися в автоматическом рисовании. Она многому научила сына и помогала ему развивать его талант. Общение Луиса с не воплощенны ми художниками началось, когда ему исполнилось тринадцать. Они продолжали являться Луису достаточно регулярно, научив его пониманию астральных сфер и смыслу жизни. Некоторые из них были очень известными, и Луис знал не только их имена, но и их картины, другие же были ему совершенно неизвестны, и Луису приходилось подтверждать их подлинность, сверяясь с Книгами по истории искусства.

Духи умерших мастеров сообщали ему, что хотели снова показать свои работы и передать известие о том, что они все еще существуют. Другой причиной того, что они связывались с Луисом, было их желание дать осязаемое доказательство существования того света. Художники сообщили Луису, что планировали нечто подобное с самого момента его рождения. Луис никогда не знал, кто из художников посетит его на этот раз и что они будут делать. Он даже не мог рисовать сам — без помощи невоплощенных художников он просто не мог рисовать. Когда появлялись духи, он мог чувствовать все, что чувствуют они, и видеть мир их глазами — Луис сравнивал это ощущение с состоянием оргазма. Его общение с умершими художниками изменило собственную картину мира Луиса, открыв его магическую красоту.

Нас поразил рассказ Луиса и его искусство, и мы решили пригласить его в качестве гостя на наш грядущий месячный семинар. Он был частью экспериментальных обучающих программ, которые мы два раза в год проводили в институте Эсален, Биг Сур, штат Калифорния, где мы тогда жили. Это давало нам возможность самим выбирать интересовавшие нас темы и приглашать в качестве гостей тех людей, которые являлись выдающимися представителями в своей области и связанных с темой семинара. Приглашенные гости представляли самый широкий спектр, от таких ученых, как Фритъоф Капра, Карл Прибрам и Грегори Бейтсон, до тибетских лам, индийских гуру, индейцев, мексиканских шаманов и христианских мистиков. Спектр обсуждаемых тем был также необычайно широк: месячные семинары посвящались буддизму и западной психологии, шизофрении и способности входить в измененные состояния сознания, картам сознания, методам целительства коренного населения и современной медицине, древней мудрости и современной науке, высшему творению и передовым достижениям науки.

Ближайший семинар назывался «Энергия: физическая, эмоциональная и духовная». В краткой аннотации, которая была опубликована в Эсаленском каталоге, мы обещали теоретически и эмпирически исследовать эти различные формы энергии и возможности работы с ними, и Луис был для этой программы идеальным приглашенным преподавателем. Наш бюджет позволял предложить ему гонорар, который почти полностью компенсировал ему затраты на дорогу, и к тому же Луиса очень обрадовала перспектива приехать в Калифорнию.

Месячные семинары проходили в Большом доме, расположенном на заросшем кипарисами утесе, с видом на Тихий океан, а территория, на которой он был построен, отделялась от остальных земель института ручьем. Институт Эсален получил свое имя от индейского племени, которое жило в Биг Суре до появления европейских колонизаторов. Индейцы считали, что земли вокруг горячих источников обладают целительной силой и предназначены для погребения. Когда закладывался фундамент Большого дома, строители обнаружили множество скелетов эсаленских индейцев, лежащих в позе эмбриона, лицом на запад. Еще два места захоронения были в разное время обнаружены на территории института, и, вместе с первым, они составляли треугольник.

Наше первое знакомство с психическими возможностями Луиса состоялось сразу же по его прибытии в Большой дом. Он бродил вокруг дома, как будто что-то искал, и мы, не понимая, что происходит, спросили, что он делает. «Вы знаете, что здесь жило и умерло множество индейцев? — спросил он. — В этом месте полно их духов — я чувствую, что они окружают меня». Это было особенно интересно, поскольку Луис ничего не знал об истории Эсалена.

В течение месяца, прожитого с нами, он проводил с участниками семинара целительные сессии, которые послужили дополнительным доказательством его необычных паранормальных способностей. Однако самые удивительные впечатления от работы с Луисом мы получили от его выступления в Хаксли — просторной аудитории для совещаний, непосредственно примыкавшей к зданию Эсалена на его основной территории. Несмотря на то что это выступление было частью нашего семинара, мы предоставили право посетить его всем членам эсаленского сообщества. В центре помещения мы поставили стол и два стула — один для Луиса, другой для Кристины, чьей задачей было передавать Луису листы бумаги. Во время выступления все источники освещения, за исключением лампы с красной колбой на столе Луиса, были выключены.

По дороге в Биг Сур Луис останавливался в Лос-Анджелесе в доме одного из моих близких друзей, психолога и парапсихолога Тельмы Мосс. Когда она демонстрировала его способности своим близким друзьям, во всем квартале на время отключили свет. К немалому удивлению гостей и самого Луиса, это никак не повлияло на его работу — Луис продолжал рисовать, правильно выбирая краски и создав за то время, пока в комнате было темно, несколько прекрасных рисунков.

Рисование в полной темноте было бы впечатляющим экспериментом, но темнота не позволила бы зрителям наблюдать за процессом. В качестве компромисса мы решили выбрать красный свет, который позволил бы наблюдать за Луисом, но эффективно препятствовал распознаванию цветов. Луис потребовал, чтобы мы включили «Времена года» Вивальди, и эта музыка играла в течение всего опыта, поскольку он выяснил, что эта музыка помогает ему работать. Через несколько минут после того как музыка начала играть, голова и тело несколько раз содрогнулись, и, похоже, он вошел в состояние транса. В то же время Кристина, которая сидела рядом с ним, почувствовала страшный жар, исходящий от его рук, — это продолжалось на протяжении всей сессии.

Луис начал рисовать и с потрясающей скоростью рисовал одну примечательную картину за другой, причем каждую — в стиле какого-нибудь известного художника — ван Гога, Пикассо, Гогена, Рембрандта, Моне и многих других. Он работал обеими руками, иногда рисуя одновременно две разные картины, каждую картину одной рукой. Чаще всего он даже не смотрел на бумагу, закрывая глаза или наклонив голову назад или набок. Он нарисовал портрет Моне вверх ногами, под столом правой ногой, вовсе не видя, что рисует. Это потрясающее представление длилось чуть больше часа и, когда Луис перестал рисовать, пол вокруг него был покрыт картинами большого формата — всего двадцать шесть картин. Несмотря на красный свет, все они были нарисованы именно теми красками, которые должны были быть. Люди, находившиеся в комнате, зашевелились, желая рассмотреть рисунки поближе.

Однако было очевидно, что Луис еще не закончил. Он немного помедитировал и заявил: «Здесь присутствует дух, который называет себя Фрицем Перлсом. Он хочет, чтобы его портрет был нарисован Тулуз-Лотреком». Затем он нарисовал портрет легендарного южноафриканского психотерапевта, основателя гештальт-практики, который'последние годы своей жизни провел в Эсалене. Это был не только очень точный портрет Фрица, но и выполненный в характерной манере Тулуз-Лотрека.

Луис закончил рисунок, но снова не сказал, что сеанс закончен. После некоторого размышления он сказал: «Здесь есть еще один дух, его имя Ида Рольф. Она тоже хочет получить свой портрет, но не непосредственно перед смертью, а в возрасте сорока лет». Ида Рольф тоже была легендой и идолом Эсалена. Немецкий врач, разработавшая известную технику работы с телом, названную ее именем, она много лет прожила в Эсалене, примерно в полутора милях от основного комплекса, в доме, в котором мы поселились после ее отъезда.

Портрет Фрица показывал Фрица таким, каким люди его помнили или могли видеть на фотографиях. Нарисованный Луисом портрет Иды был очень интересен с художественной точки зрения и изображал фигуру женщины средних лет, но оценить точность изображения не было никакой возможности. Никто в Эсалене не имел ни малейшего понятия о том, как выглядела Ида Рольф в возрасте сорока лет, поскольку она переехала в Эсален из Германии уже пожилой. Дик Прайс, один из соучредителей Эсалена, был совершенно очарован тем, что делал Луис, и в особенности портретами двух легендарных личностей из истории института, о которых Луис ничего не знал. Позднее Дик потратил немало времени на то, чтобы получить из Германии фотографии Иды Рольф в возрасте сорока лет. Когда же он наконец получил их, невероятное сходство между ними и «портретом из-за грани» стало еще одним убедительным доказательством огромной психической одаренности Луиса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
Про то, что помнить надо - согласен. Кто же о них помнить будет кроме нас. Может эта память наша земная, силы им дает, энергию. Мне кажется, не зря маститые да знаменитые от туда послания шлют - что бы почаще вспоминали их люди, имя произносили.
А к жизни, действительно, каждый из нас по-другому стал относиться. Весь мир крутился возле них, сейчас он рухнул. Я вот раньше бежал куда- то, торопился, делал кучу дел, бился в агрессивной среде... Сейчас понимаю - не так жить надо было, не тому энергию отдавать. Не хочу теперь торопится и биться, пробовать на зуб. Хочу думать, наблюдать, рассматривать. Теперь это как бы не "я" внешнее а "я" внутреннее, перестал за тело переживать. Наверное, никогда бы до меня это не дошло... Теперь не знаю к чему мне это просветление, только чувствую не все так просто и случайно, что то высшее за этим стоит. Хватит ли остатка жизни, что бы разобраться, что ЭТО было и для чего?
Лучше, добрее, терпимее я не стал, безразличнее скорей. Хотя если стукнут по правой, левую не подставлю... наверное. Засомневался. Не подставлю по привычке, если подставлю (пока до такой степени не просветлел) не из-за человеколюбия, а из безразличия. Еще обратил внимание, смотрю на лица людей и понимаю, что все заняты обслуживанием тела. Все они рядом - именно тела, о душе вспомнят перед уходом, либо после потери близкого. Сам недавно был таким, на душу времени не оставалось.
Может по жизни не пробиваемый я такой, что это был единственный способ заставить меня понять; мир не ограничивается - сладко поесть, тепло поспать и все в том же ключе... Что жизнь продолжается, она вечная... Понимаю (хотя не совсем принимаю), что жить здесь придется до уготованного часа, искать на это силы не впадать в ступор и тоску иначе их уход будет лишен смысла, это будет напрасная жертва. Напрасная если мы не найдем в себе силы жить превозмогая боль этой потери, учится видеть мир другими глазами, получать свой опыт, ведь именно он делает нас индивидуальностями. Значит ему мы обязаны, тем что мы все разные, нет похожих людей, потому что нет похожего опыта.
Ну, вот примерно как - то так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:11
Сообщений: 1451
Аналогично!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:33
Сообщений: 738
Откуда: г. Ирпень Киевской области
Код:
иначе их уход будет лишен смысла, это будет напрасная жертва

Золотые слова, Эдик! Надо карабкаться, мысленно представляя, что за нами наблюдают бесчисленное количество ДУХОВНЫХ ГЛАЗ, среди которых глаза наших ушедших любимых людей. Я часто ( и вы, наверное) думаю, а хотела бы я, чтобы мой уход кого-то беспрерывно мучал? И говорю себе правду: пусть лучше меня все забудут, чем хоть одно сердечко будет так болеть от горя, как моё...
Мы любим их! Зачем им ТАМ страдать, чувствуя себя виноватыми?

_________________
Настенька (22.02.1984 --13.03.2009)
УВИДИМСЯ!!!

"Уверен, после смерти человека его душа придет на Землю снова; в иное тело будучи одета, иную мать принять она готова. И получив покрепче тело, ум поярче, старинная душа свой новый путь обрящет"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:48
Сообщений: 424
-МАМА-ТЫ МОЯ ПАМЯТЬ....-это о каждом из нас...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:32
Сообщений: 579
Нейрохирург, пребывавший в коме в течении семи дней, пережил, как он полагает, путешествие в загробный мир, который, по утверждению врача Эбена Александра, не стоит бояться.
Свои невероятные ощущения доктор Эбен описал в статье, размещенной в журнале Newsweek.

“Как врач, я не верю в феномен предсмертного опыта. Я вырос в научном мире, как и мой отец нейрохирург. На протяжении многих лет я перенимал опыт своего отца, преподавал в Гарвардской медицинской школе и других университетах.
Я понимаю, что происходит с мозгом, когда люди находятся на грани смерти. Понимаете, мозг удивительно сложный, но чрезвычайно тонкий механизм. Уменьшите количество кислорода - и он будет реагировать на это странными видениями, которые описывают люди, получившие тяжелые травмы головы.
Хотя я считал себя верным христианином, но глубоко сочувствовал тем, кто хотел верить, что есть Бог, где-то там, и он безоговорочно любит нас такими, какие мы есть. Но как ученый, я знал, что правильнее верить в себя.
Однако, осенью 2008 года после семи дней в коме, я испытал нечто настолько глубокое, что это дало мне научные основания верить в сознание после смерти.
Рано утром четыре года назад я проснулся от сильной головной боли, и через несколько часов та часть мозга, которая контролирует наши мысли и эмоции, и по сути делает нас человеком, не функционировала.
Меня доставили в больницу, где я сам работал нейрохирургом и мои коллеги установили, что я заразился бактериальным менингитом, которым болеют в основном новорожденные.
Бактерии E.coli проникли в мою спинномозговую жидкость, а затем в мозг. Когда меня привезли в приемный покой больницы, шансы на то, что я выживу, были равны нулю.
В течение семи дней я лежал в глубокой коме, а мой мозг работал в автономном режиме.
Через неделю, когда решался вопрос, пора ли отключить меня от аппаратов жизнеобеспечения, я открыл глаза.
Нет научного объяснения того факта, что в то время, как мое тело пребывало в вегетативном состоянии, мой ум был жив и здоров. В то время, как нейроны моего мозга атаковали бактерии, я отправился в другую, гораздо большую Вселенную, где испытал такое ощущение счастья, о котором и мечтать не мог.
Я увидел и узнал, что попал буквально в новый мир: мир, в котором мы гораздо больше, чем наш мозг и тело, и где смерть - это не конец сознания, но, скорее, глава невероятного и исключительно положительного путешествия.
Я не первый человек, который обнаружил доказательства того, что сознание существует за пределами тела. Но, насколько я знаю, никто до меня никогда не был в этом измерении.
Все главные аргументы против предсмертного опыта предполагают, что эти события являются результатами “неполадок” в мозгу. Однако, мой предсмертный опыт произошел в то время, как мой мозг был просто выключен. Это ясно из тяжести и продолжительности моего заболевания. Согласно современным медицинским познаниям, нет абсолютно никакого способа, при котором я мог бы увидеть хоть что-то, не говоря уже о моем гипер-ярком видении.
В начале моих приключений я видел облака: большие, розово-белые, на фоне сине-черного неба. Выше облаков стремительно проносились серебристые существа, оставляя за собой длинные линии.
Птицы? Ангелы? Ни одно из этих слов не передаст их сущность, они отличались от всего, что я знал на этой планете. Они были более продвинутыми. Высшие формы.
Затем я услышал звук, он был почти ощутимым, как дождь, который вы можете почувствовать на вашей коже, но он не намочит вас. Я понимал, что это радостное пение серебристых существ, и ощущал ликование.
А потом появилась женщина, она была молода, и я помню, как она выглядела во всех деталях. У нее были высокие скулы и темно-синие глазами. Золотисто-коричневые косы обрамляли ее прекрасное лицо. Когда я впервые увидел ее, мы ехали вместе по сложной узорной поверхности, которая напомнила мне крыло бабочки.
И в самом деле, миллионы бабочек порхали вокруг нас - это была река жизни и цвета, движущаяся по воздуху. Одежда женщины была проста, как у крестьянки, но ее цвет: голубой, синий и пастельный оранжево-персиковый был невероятно яркий.
Она посмотрела на меня с таким видом, что, если бы вы смотрели на нее в течении пяти секунд, то ваша жизнь бесповоротно изменилась бы. Это был не романтический и не дружелюбный взгляд, это было собрание всех видов любви, что мы знаем на земле, только несоизмеримо большей силы.
Без использования слов она говорила со мной. Сообщение прошли через меня, как ветер, и я сразу понял, что это правда. Я знал, что мир вокруг нас был реальным, а не фантазией.
Сообщение было из трех частей, и если бы мне пришлось перевести их на земном языке, я бы сказал так:
“Любите и дорожите всегда".
"Ничего не бойтесь”.
“Нет ничего, что бы вы делали неправильно”.
Эти сообщения я воспринял с сумасшедшим ощущением облегчения, как правила игры, в которую играл, сам того не понимая.
“Мы покажем вам, многие вещи здесь. Но в конце концов, вы вернетесь” - сказала женщина, опять же, без фактического использования слов.
Я начал молча задавать вопросы:
“Где это место?”
“Кто я?”
“Почему я здесь?”
Каждый раз, когда я “произносил” один из этих вопросов, ответ приходил мгновенно в результате взрыва света, цвета, любви и красоты. Эти ответы я получил мгновенно и без особых усилий понял, в чем смысл моей земной жизни.
Я продолжал двигаться вперед и оказался в огромной черной пустоте, в которой находился светящийся шар, который был был своего рода "переводчиком" между мной и теми, кто меня незримо окружал.
Я прекрасно знаю, как невероятно все это звучит. Но то, что случилось со мной, было так же реально, как любое событие в моей жизни, включая день моей свадьбы и рождение сыновей.
В первый раз, когда я вошел в церковь после комы, то обвел помещение свежим взглядом. Цвета витражей напомнили о светящихся красотой пейзажах другой Вселенной. Глубокие басы органа всколыхнули воспоминания о том, как мысли и эмоции в том мире перемещаются сквозь меня, как волны. И, самое главное, картина Иисуса, где он делится хлебом с учениками, объяснила мне смысл моего путешествия: мы любимы и приняты безоговорочно.
Сегодня многие считают, что живые духовные истины религии потеряли свою силу, и что наука, а не вера, это путь к истине. Но теперь я понимаю, что такое мнение является слишком простым”.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 16:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:30
Сообщений: 513
УРА!!! Вот оно! Не только художественный слог в описании ТМ! Ученый, медик, нейрохирург!. Вершина медицины! Признал и утвердил: есть жизнь. Всегда +dd=

_________________
мама Максима


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 10:22
Сообщений: 313
Откуда: Лос-Анджелес, США
Недавно у наших соседей и близких друзей ушел сын. Алекс - молодой здоровый парень, 21 год , студент. Очень жизнерадостный, добрый малый. Никогда особо не интересовался эзотерикой и тем, что происходит с нами после остановки сердца. На кануне он пришел в гости к своей маме и рассказал сон, в котором он видел себя душой в красивом месте, таком , каких нет на земле.

Он так и рассказывал маме, - " Представляешь! А смерти то нет ! Мне две ночи подряд снятся сны, что я умер и ко мне пришел парень в светлых одеждах, дал руку и мы полетели. Мы попали в красивый мир, где я могу летать ! Там настоящий рай, и наши бабушки тоже там! ".

Затем он пошел на встречу с другом. Они решили подняться в горы, у нас тут рядом красивый горный парк. Ребята часто поднимались, знали все тропинки. Внезапно ему стало плохо, он упал и потерял сознание. Друг поторопился спустится за спасателями, позвонил в службу спасения. Когда они вернулись, Алекса уже было не вернуть. После, врачи дали заключение, что это была внезапная остановка сердца.

Спустя несколько дней после похорон, помоему на 9-10 день он приснился своей маме. Счастливый, радостный такой- и сказал мама, я здесь- в этом красивом мире, про который тебе говорил в тот день. И наши бабушки тут со мной!


Вот такие события, захотелось об этом рассказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:30
Сообщений: 872
Спасибо,Милана! Мой Алекс тоже в красивом месте и вместе со своей бабушкой.Она после смерти приснилась внучке и сказала: я здесь живу вместе с мужем и Лешей. *Оо*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Друзья! Сердечное спасибо всем, кто помогал и помогает форуму!
Оказать помощь можно перечислением посильной суммы
на кошелек Qiwi +79122906723;
на телефон МТС +79122906723 (мобильный банк);
или на карту Сбербанка 2202 2007 7091 2432

----------------------------------------
Copyright © "MESTOVSTRECH.COM"
2012-2020
----------------------------------------

Powered by phpBB