МЕСТО ВСТРЕЧ (16+)
Уважаемые посетители! Некоторые разделы форума доступны только зарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста!
Текущее время: 13 июн 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 12:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 20:03
Сообщений: 735
Сегодня утром была встреча (АВ) ещё с одним форумским сыночком. Ну там угадывать чей, не пришлось, была названа и фамилия и имя. Написала его маме. И оказалось, что у мамы сегодня день рождения!
Вот поздравил, так поздравил!!!
Благодарим, Вас, наши родные! Приходите почаще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 19:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 10:11
Сообщений: 2899
Лазаретта писал(а):

ольга 35 писал(а):
У меня сын Игорь тоже! Перешёл в 15 лет был 1.70(((( Сейчас наверно ещё выше(((

Рост где-то 1.80 и постарше, чем 15 лет. Но всё может быть. Худенький, но крепкий. Волосы не светлые, не прямые. Лицо чисто с мужскими чертами, без девичьй мягкости.... С меня описатель никакой, к сожалению...

Четыре года прошло, ему уже 19! Я когда прочла, сразу об Ольге вспомнила и подумала, что это ее Игорек.

_________________
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 23:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 20:03
Сообщений: 735
Вот краткая история встреч с сыном в астрале:
Первый год - сын со мной не хотел разговаривать. Пыталась обнять отталкивал руки. Был недоволен. Избегал, ходила искала "только был тут, ушёл". Часто приходил куратор вместо сына. Без эмоций разговаривал "мы его забрали, он у нас" я его прям ненавидела.

Второй год - Сын был недоволен то жильём, то работой, то питанием. Со мной разговаривал, если его обнимала, позволял, но как то холодно. Много при встречах лежал, хоть при встречах Там, что на нашем плане.

Третий год - обнимался чувственно. Так же чувственно и рыдал.

Четвёртый год - Какая то ошалелая радость у него. Бегом бежит на встречу, а не вальяжно лежит.

Пятый год начался... ну надеюсь, наконец-то наговориться удастся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 23:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 20:03
Сообщений: 735
И совсем недавно:
Комната как комната, выхожу во двор - двор как двор. Ну, думаю, если я не "в выходе?"))) Ну ладно, сейчас проверим. Пошла в другую калитку (дом угловой) ни в ту, в которую хожу обычно. Агаааа, а там детей много, группа как детсадовская бегает по двору. Значит, всё-таки астрал)))

Подхожу к воспитателю, спрашиваю за сына. Отвечает - иди на улицу поверни на право и иди. Вышла, повернула, пошла. Людей прибавляется и прибавляется все идут направо - мужчины, женщины дети - уже толпа набирается. Вправо по улице, это на восток, если важно. Успела сделать буквально пару-тройку шагов и вижу, что против течения этого потока бежит сын, прям очень бежит, что почти меня пробежал. Я его окликнула. Он меня с разбега обнял, я его. Прижимаюсь и думаю, ну, надо-же как реально!!!!Одежда у него обычная, только на шее шарф-снуд, интересно, он не носил такое - ему идёт. Радуюсь даже этому шарфу - прогресс какой никакой))) Бросаю объятия, чтобы насмотреться... бог ты мой...сын...такой родной... ЕСТЬ... опять обнимаю... опять смотрю... а слов-то и нет никаких. Хочу обнять, а сын ростом становится большим я ему по грудь уже. Всё равно прижимаюсь... и улетаю обратно. Вроде как энергии не хватило, но для таких чувств ещё и долго продержалась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 10:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 20:03
Сообщений: 735
Сегодняшний выход в астрал. Непрямой метод. Выкатилась с дивана, встала - комната, двор, улица. Разбежалась, бежала до тех пор пока не появилось незнакомое здание. Старинного образца, где в подъезде были деревянные полы. Зашла в одну из квартир. Встретила меня моя бабушка, она только улыбнулась мне и была чем-то занята. Чем занята, я не успела понять, так как увидела сына в комнате. Он был рад мне. Мы с ним говорили, улыбались и радовались. Спросила один важный вопрос для меня, личный. Сын ответил, ответ меня более чем устроил. Спросила, "Сын, а ты точно ты?" (Ага, как раз перед сном, читала и мне попалось это выражение, что под образом близких могут являться кто угодно))) Он улыбнулся и сказал, "Конечно, я!" Но Остапа (меня) уже понесло и я вспомнила, Натали как-то писала фразу для проверки -" По законам Мироздания, ты обязан показать своё Истинное лицо". Ну, я и сказала...

Чем очень насмешила сына, он смеялся радостно и я с ним. Он сказал что до Истинного ему ещё далеко и только иногда удаётся почувствовать Его.

Натали, я что-то не так спросила?

Потом сын вышел из комнаты, у него тоже было какое-то дело. Я осталась в помещении одна. Все осматривала и трогала. Вот это да! Супер реальность. Чётко знала, что это сон и от этого испытывала необыкновенные чувства, мне не верилось, что сон может быть такой вот Реальностью. И тут услышала, ощутила какое-то движение в подъезде. Приоткрыла дверь, выглянула. Что-то поняла по обрывкам фраз, что-то сама осознала, прониклась пониманием. В общем, произошло следующее - у соседей перешёл мальчик,совсем маленький, его уже похоронили и сейчас созывали на поминки. Расстроилась, да что же это такое! и здесь тоже самое...

Что происходило дальше меня очень удивило. В подъезд стали заходить дети, разных возрастов, без родителей. Дети были радостны и нарядно одеты. Они заходили в соседнюю квартиру. Дверь была у той квартиры открыта и я ненароком прошла мимо и заглянула. Вся комната была украшена цветами и шарами. Стоял большой стол, на нем были угощения - пирожные, сладости, фрукты, торты. Ничего себе поминки, подумала я и пошла на улицу. На улице мужчины тоже что-то готовили, типа развлечения какого-то. На улице тоже были нарядные дети и они... ожидали того самого мальчика, и, вообще, у него, оказалось...

День Рождения!!!

Я ушла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 18:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 10:11
Сообщений: 2899
Лазаретта писал(а):
Спросила, "Сын, а ты точно ты?" (Ага, как раз перед сном, читала и мне попалось это выражение, что под образом близких могут являться кто угодно))) Он улыбнулся и сказал, "Конечно, я!" Но Остапа (меня) уже понесло и я вспомнила, Натали как-то писала фразу для проверки -" По законам Мироздания, ты обязан показать своё Истинное лицо". Ну, я и сказала...

Чем очень насмешила сына, он смеялся радостно и я с ним. Он сказал что до Истинного ему ещё далеко и только иногда удаётся почувствовать Его.

Натали, я что-то не так спросила?

Все так, но я так обычно чертей всяких спрашиваю))) Славика не спрашивала.)

_________________
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2020, 12:45
Сообщений: 8
У меня получился осознаный сон после прослушивания Р.Монро ,его спец. аудио программы .Оказалась в санатории ,где и встретилась со своей мамочкой.Олесю-" медиума" просила долго с моей мамой связаться,все бестолку ,полный игнор. В Осознанном сне ,я даже маму потрогала за руку ,разговаривала с врачом и обьясняла какиу ужасы на земле с мамой врачи творили (руку сломали , уронили маму с носилок и многое др.).Там все так чудесно и люди там не то ,что на земле.Мама меня успокаивала от моего стресса .Я была не много в шоке увидев мамочку на своих ногах и в отличной форме,как на земле мама была парализовпнна блягодаря врачам фашистам ....Вообщем-это 3 раз за 1,8 лет я всиретилась со своей любимой мамочкой ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 09:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 20:03
Сообщений: 735
Angel25 писал(а):
У меня получился осознаный сон после прослушивания Р.Монро ,его спец. аудио программы .Оказалась в санатории ,где и встретилась со своей мамочкой.


Замечательно. У вас получилось, выйти на контакт. У вашей мамы всё хорошо Там. Вот видите, она даже готова поддерживать вас. Продолжайте, пожалуйста, с Той стороны, ждут связи с нами.
Только, если по серьёзному, надо перестать винить других - врачей, Олесю. Для вас важны только вы сами - только вы и ваша мама. А другие пусть сами отвечают за свои поступки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 09:36
Сообщений: 5979
Angel25 писал(а):
У меня получился осознаный сон после прослушивания Р.Монро ,его спец. аудио программы .Оказалась в санатории ,где и встретилась со своей мамочкой.Олесю-" медиума" просила долго с моей мамой связаться,все бестолку ,полный игнор. В Осознанном сне ,я даже маму потрогала за руку ,разговаривала с врачом и обьясняла какиу ужасы на земле с мамой врачи творили (руку сломали , уронили маму с носилок и многое др.).Там все так чудесно и люди там не то ,что на земле.Мама меня успокаивала от моего стресса .Я была не много в шоке увидев мамочку на своих ногах и в отличной форме,как на земле мама была парализовпнна блягодаря врачам фашистам ....Вообщем-это 3 раз за 1,8 лет я всиретилась со своей любимой мамочкой ...


Добрый день. Зачем же так? Какой полный игнор, если мы с вами общались в личных сообщениях? Да, контакт не получился с вашей мамой, но и не игнорировала я вас. Если вы еще не поняли то повторюсь - я насильно души не вызываю хотя это возможно с помощью определённых ритуалов, точно также я не узнаю ту информацию, которую не хочет открывать ушедший. Знаете бывает просто не время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация "Путь Домой"
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 10:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 20:03
Сообщений: 735
Выход на пробуждении. Зрения не было. Да, не качественное погружение, надо быстрее уходить подальше. Достаточно уверенно, в полной темноте вышла на улицу. Через несколько метров зрение стало появляться. Улица была уже неузнаваема. Шла маленькая девочка с игрушкой в руках. "Как тебя зовут малышка? спросила у девочки. "Наташа"ответила она. "Сколько тебе лет?" - "4". Девочке постоянно попадались лужи под ногами, она их обходила, хотя и была в резиновых сапожках. "А как твоя фамилия?" - ребёнок разговаривал ещё по-детски, не совсем понятно, то ли "Девочкина", то ли "девочка я"))) Малышка была в хорошем настроении и шла уверенно куда-то.

Пошла дальше, не совсем поняла как очутилась в большом здании. Это было что-то типа санатория, не строгая больница, но и не общежитие со свободным режимом.
В здании был небольшой вокзальчик с залом ожидания, прям внутри здания. Транспортное средство, так поняла, был лифт.
Подошёл мужчина и сказал, что здесь находиться не стоит. Не особо настаивал, но он внушал доверие знающего, старожилы. Пошла за ним. Мы вошли в широкий коридор, там было чистенько и аккуратненько, хоть и не современно. В горшочках стояли цветущие растения. Были ещё люди, все были приветливы, улыбались.

Мужчина спросил:
- Ты хоть осознаёшь, куда попала?
- Да, вы, наверное, думаете, что я умерла, раз нахожусь в месте, куда попадают после смерти.
- Да. Типа того.
- Как вас зовут?
- Сергей Мирошниченко.
- Что случилось с вами?
- Я сам. Все так думали. А на самом деле, за мной пришли.

Тут он начал рассказывать историю, а я могла наблюдать эту историю в действии. Причём, там не было экрана и изображения не накладывались друг на друга. Было так - как будто, одна часть меня смотрит историю, другая часть находится в этом здании.
Рассказ мужчины:
"Погиб мой сын. Он не должен быть умереть, ему всего 7 лет, а он просто не проснулся. За ним пришли несколько человек в мешковатых, светлых одеждах и у них не было лиц. Мне они сказали, тоже идти с ними. Я хоть был и сломлен горем, но с ними не хотел. Но они не уходили. Эти люди постоянно меня направляли, стоило мне от них отдалиться. Они говорили: "Сюда, сюда...". Это "сюда-сюда" меня преследовало, я не выдержал и пошёл..."
Чтобы поддержать обняла мужчину. Он пожелал отдохнуть и мне пришлось уйти.
Вернулась, сама, чтобы не забыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Друзья! Сердечное спасибо всем, кто помогал и помогает форуму!
Оказать помощь можно перечислением посильной суммы
на кошелек Qiwi +79122906723;
на телефон МТС +79122906723 (мобильный банк);
или на карту Сбербанка 2202 2007 7091 2432

----------------------------------------
Copyright © "MESTOVSTRECH.COM"
2012-2020
----------------------------------------

Powered by phpBB