Для тех кому интересна тема "Игры". Вот с "игрой", то что мы типа в игре и нами играют не совсем согласна. Проанализировав игровые моменты со стороны пришла к таким выводам; если и играют, то мы ведем себя неадекватно, не так как надо по игре. В игре, как заметила , к примеру все игры которыми управляют, ни один персонаж не делает чего то без управления, он не самостоятелен вообще. Потому возможно запускается вновь и вновь под сохранение. Ну и это еще не все! Вот недавняя игра в дивный сад, там дворецкий, и он мне творцу и управителю им, дает задание; раскошелится, пополнить мои жизни,сделать то то и то-то, а он в это время (нет денег ,нет любви) ждет, хоть когда я войду в игру, все будет точно также по кругу. Т.е казалось бы в его "персонажьем мире", и скамеечку, и фонтан, и задания должна пройти я, поставить, поднакопить силенок, деньжат, короче он мне творцу диктует условия и подбадривает меня, машет ручкой. В нашей игре, так называемой реальности мы сами впрягаемся в те или иные задания и ни у кого сверху не просим, не клянчим секретный подарочек, и не замираем на месяц-два, мы совершаем ошибки без сохранения и возможностей их исправить вернувшись в прошлое, в некое начало ситуации. Вот тут и нестыковка, либо как в рассказе книги Мириал "отдать все", нужно упрямо отдать, потеряв все, раздав все встать на своем и требовать ставя свои условия, либо как тот дворецкий давать высшим каждый раз задания отказавшись от инициативы вообще. Может в этом кроется "правильно" и "неправильно"? В нашей реальности под "лежащий камушек" вода не потечет точно, а в игровой на экране потечет, если упереться. И при этом они (персонажи) живучи,а мы как персонажи нет. Прекрасно помню время когда происходит все, буквально все во что веришь, что хочешь увидеть, буквально. Прекрасно понимаю что когда ты подходишь к какому то моменту тесно близко это каким то образом славливается ими, и тебе либо позволят пройти дальше, либо создадут ситуацию на которую эмоционально поведешься, переключат эмоционально опять таки. Попробуйте робота эмоционально переключить?! фиг вам! он тупо идет по программе. Прекрасно понимаю что они любопытны, что нашей гибкости и изворотливости ума у них нет, почему? видимо причина эмоции. Прекрасно знаю что для них одеть тело, как одеть костюм на маскарад. Прекрасно знаю что создать материю, объект любой сложности для них пустяк. Вопрос в другом, кто они, и кто мы, в чем наше существенное различие и по какой причине, мы "муравьи"-персонажи им интересны. Кого то они наделяют властью, кого то в упор не видят, и человек бесхозно слоняется по жизни, сходя на нет. Может и снова ответ в эмоциях,наше тело мало того что некий инкубатор для рождения других тел, так и нервными окончаниями такие эмоциональные перлы умеет выдавать.. В том году был случай когда понятие время, вчера, прошлое, теряют свой смысл вообще, как не старалась объяснений не нашла. Получается и этот момент нами трактуется неверно. У меня есть некто, вроде как клиент, когда нахожусь близко к чему то интересному, можно сказать стою твердо в теме, этот чел. появляется чтобы услышать, написать что то, одним словом сбить, увести в сторону,переключить. Может быть, дело в том, что тел как таковых они не имеют, чтобы владеть эмоциями,как триггерами которые вполне могут запустить многие действия. По крайней мере есть нечто вроде плазмы разумной и развитой, это факт, а в какие моменты, по каким критериям , в каких случаях, в результате чего, происходит общение пока не поняла. Может тема "игры" сама по себе удобна кому то, уводя в сторону от нужного понимания, получается некий инфантилизм, люди играют годами в некие игры(готовые программы), получая удовольствие/удовлетворение от возможности что то изменить, кем то управлять, при этом ничего или делая минимум для себя, ну тогда это - тупик, трата собственных ресурсов, ведь запрограмированная игра имеет смысл понятный ее создателям, водить игрока по кругу, тратить его время, зарабатывая на этом.
|