Клиническая смерть с позиции Ииссиидиологии
Разуму человека свойственна дуальность во всех его проявлениях. Это порождает немало непонимания, заблуждений и ограниченности во всех сферах нашей деятельности: науке, культуре, политике, производстве, экономике. Учёные утверждают – достоверно узнать есть ли жизнь после смерти невозможно, но люди во все века верят, что душа человека бессмертна. Христианство обещает человеку ад или рай – от того как человек прожил жизнь зависит куда попадёт его душа. Среди множества таких предрассудков, пожалуй самым фундаментальными и устойчивыми являются представления о конечности нашего существования (физической и духовной) и обо всём что с этим связано. Человечество во все времена больше интересовал вопрос, что происходит после смерти, чем вопрос смысла и сроков жизни. Есть организмы, которые практически бессмертны. Если природе удалось создать столь совершенный во многом механизм реализации как человеческое тело, почему она не обеспечила ему сколь угодно долгое время существования, и так ли это на самом деле. Далее я опишу свою точку зрения на этот на этот фундаментальный Вопрос.
клиническая смерть и ииссиидиология
клиническая смерть и ииссиидиология
Истории о возвращении с того света чаще всего рассказывают люди пережившие клиническую смерть. Пожалуй в самой этой формулировке ("тот свет", "мир иной", "потусторонний мир") заложен камень преткновения на пути к пониманию загадок жизни и смерти.
В жизни Андрея Заболотского было всё: успешный бизнес, большая семья и главное грандиозные планы на будущее. Всё изменилось когда на удачливого комерсанта совершили покушение. Второй случай нападение на бизнесмена, в результате клиническая смерть, что жизнь вся прошла в один момент, тоже видел коридор, свет и покойного отца, который сказал тебе сюда ещё рано, он слышал разговоры хирургов, видел себя со стороны, после мыслей о долгах, которые нужно вернуть, и о сыне, которого нужно вырастить, делах, друзьях вернулся в тело.
Любая экстремальная ситуация, сопровождается определённой биохимической активностью мозга. В частности, при клинической смерти он начинает испытывать недостачу кислорода, а разные гормоны и галлюциногены, вводят сознание в изменённое состояние. Пребывая в нём, человек на внутреннем экране начинает визуально и явственно проявлять образы и переживания из своей памяти. Любые ощущения движения, падения или полёта в этом пространстве иллюзорны, образны. Это состояние похоже на глубокую медитацию, когда человек полностью оторван от переживаний внешнего мира и сосредоточен на процессах происходящих в информационном пространстве своего Самосознания.
Если в состоянии клинической «Смерти» пребывает христианин, то образы этих «видений» будут носить один характер, если буддист, то совершенно другой, если рационалист, материалист или атеист – то третий, четвёртый, пятый и так далее.
Личность, как Фокус самосознания, принципиально не может существовать отдельно от своего тела, хотя это не мешает ей временно оторваться от своих привычных органов чувств. Разобраться почему это так можно тут. Клиническая смерть - это изменённое состояние сознания, вызванное сильным стрессом. Всегда существует множество параллельных вариантов исхода конкретной клинической смерти, в которых врачам 1) удаётся спасти человека, 2) не удаётся, 3) где даже ничего не предпринимается ими. Поскольку поделиться внутренними переживаниями с нами могут только те кто в нашем сценарии пришли в себя, они либо ничего не помнят, либо вспоминают яркий свет, общение с образами своих близких и возвращение в сознание.
В.Чернобров из движения «Космопоиск», объясняет своё понимание, что возвращаются к жизни не потому что было там плохо, а потому что у него остался долг остались родственники, обязанности перед детьми, обществом или работой.
В зависимости от того, к каким образам у «вас» возникает состояние наивысшего Восхищения, наибольшей Симпатии и Интереса, духовного или материального притяжения, именно с такой своей «личностью» вы и будете себя персонально ассоциировать (то есть качественно резонировать, само отождествляться) в следующий момент.
Кого-то мы видим рядом с собой, и это означает лишь то, что наши с ним сценарии развития совпадают на определённом этапе бесконечного жизненного пути, а кто-то «сместился» в своём индивидуальном направлении, покинув выбранный нами путевой отрезок, хотя у него тут так же остаются и долги и дети и незаконченные дела. И тогда, вынужденно констатируя его «смерть», мы не осознаём, что этот человек даже ничего не заметил, всё также продолжая жить своей практически прежней жизнью. Что поменялось в наших индивидуальных направлениях?
В.Рогожкин, президент общества психокоррекции, свидетель 22 клин.смертей, говорит, что почти все слышат голос внутри, который уговаривает их, что им сюда ещё рано, тебе ещё нужно жить, и все говорят что с трудом возвращаются, потому что там очень хорошо, они возвращаются и они меняются, и тембр голоса и выражение лиц.
В состоянии клинической смерти, перед человеком оживают множество образов из его индивидуального информационного пространства. Образы неземной радости и счасться, активно инициированные мощным выбросом в мозг бета-эндорфина («эндогенного морфина»), дофамина и галлюциногенов типа диметилтриптамина (ДМТ). В таких состояниях как бы пропадают все проблемы и невзгоды. Но к сожалению, абсолютно невозможно остаться в этой временной иллюзии. По своей природе мы невольно совмещаем в себе множество противоречивых интересов и противоречий. Нам хочется любить и ненавидеть, радоваться, грустить и ещё многое другое, оживляя при этом внутри себя множество противоположных образов. Они гораздо уже нас по своей информационной сути – это наши многочисленные представления – Человек никогда не сможет стать одним из них.
Чернобров, на основе анализа воспоминаний очевидцев умерших и вернувшихся, делиться усредненной теорией о том, что на практике могут наблюдать люди после смерти - коридоры, свет, родственников, ощущают облегчение, не хотят возвращаться, существует факты, что сознание людей вернувшихся с того света кардинально меняется.
Вот несколько общих моментов и картин клинической смерти. Человек видит себя со стороны, пролетает через тёмный тоннель в конце которого есть свет. Видит главные события своей жизни. Встречает умерших родственников, чувствует облегчение и не хочет возвращаться. Существует мнение что сознание людей, вернувшихся с того света кардинально меняется.
Во всём множестве параллельных сценариев, все интерпретации вашей личности незначительно информационно отличаются друг от друга, обладают качественно разным опытом. Информационные пространства каждой интерпретации вашей голографической личности, резонационно взаимосвязаны через разные собственные образы и представления. Последовательно, ежемгновенно смещаясь своим Сознанием по своими качественным (информационным) наполнениям, каждое следующее занимаемое вами тело, обладает новой памятью, опытом, информацией логически дополняющей уже имеющуюся. В медитации, коме, клинической смерти и других необычных состояниях, появляется намного больше возможностей выбора формы вашего следующего резонационного смещения, вне жестких рамок привычных ограничений. Значительные качественные изменения самосознания в этом режиме вызывают ощущение растянутости времени, объём впечатлений, информации полученной за пять часов обычной жизни, можно получить за пять-семь минут.
В СССР самый известный случай клин. смерти зафиксированный документально произошел в 1952г на операционном столе в Барнауле умерла Клавдия Устеженина, женщина пролежала 3дня в морге, пока санитары не обнаружили, что больная раком жива. Пройдя испытание смертью, женщина начала лечить людей и сама полностью избавилась от раковой опухоли.
Всегда, когда человек выходит из клин. смерти в своём сценарии, мы наблюдаем более качественную личность относительно самой себя до этого события. При этом её жизнь продолжается одновременно во множестве других сценарях, где характер изменений произошедших в самосознании личности получает другую качественную направленность. Во множестве остальных параллельных сценариев, качественный диапазон которых не предполагает присутствия в них определённых типов Информации, остаются безжизненные трупы. Таким образом критерием отбора по каждому возможному вектору продолжения существования, является качественный резонанс. И осуществляем этот отбор мы сами, своим активным интересом. Никакой мистики.
Смерть Мельникова зарегестрирована официально. 15 октября 1983 года в 15-20 сердечная мышца остановилась через семь минут сердце забилось вновь. Очнувшись Мельников почувствовал, путешествие открыло для него новые горизонты сознания и он заговорил не на родном русском а на незнакомом ему языке камчадолов.
Возвращаясь к теме многовариантности нашего существования, нужно отметить такую важную особенность этого одновременного процесса, что между всеми нашими личностными интерпретациями, проявленными в разных народах и эпохах, происходит постоянный обмен энергоинформацией в виде пережитого опыта. Вся совокупность этого опыта и есть наше подсознание. Есть специальный механизм задействования этого опыта, ярко выраженный у аутистов, ("Человек дождя"), дебилов, имбецилов. Нейрональные изменения в результате сильного стресса, направленные на оперативное переформатирование нейрональных связей мозга, вполне могут этот механизм активизировать в первую очередь для самосохранения .
Заключение. Срок нашей жизни это не количественная категория, а качественная. «Смерть» – это любое изменение Сознания, как бы субъективно в своих сценариях это ни воспринималось окружающими, будь она клиническая или биологическая. Учёные до сих пор не могут понять разнокачественность всех проявлений окружающей нас Жизни поэтому бессмертие для них пока ещё остаётся "фантазией".
Источник:
http://www.iissiidiology12.ru/2013/05/k ... smert.html