Marina писал(а):
Тоже смотрела ролик.Когда более качественное представление о нашем бессмертном существовании полностью заменят прежние ограниченное понимания о смерти ,как о конце.. Тогда человек будет развиваться и не боятся...в ииссиидиологии смещается самосознание в более альтруистичную и интеллектуальную форму самосознания.. Человек максимально раскрывает в себе качества высокоинтеллектуальной чувственности и высокочувственного интеллекта.. Это изучение качественной инфы.. выход на более универсальный, космологический.. но с подключением интеллекта..Но и пение, танцы, искусство, которое дает одухотворенность.. Они там такие красивые сидят -поют.. И утверждают,что работают с низкокачественными эгоистичными явлениями и растождествляются с ними путем трансформации и трансмутации энергий.. Для того чтобы избавится от проявлений десонтеризма и других грубых энергий... Для развития интеллекта и альтруизма.. Чтобы избавиться от критицизма, от снобизма, ревности, зависти, эгоизма и прочь.. Для развития межличностных гуманных отношений , для позитивных мотиваций любого выбора... ( что, собственно, само по себе и неплохо...растождествляться с десонтеризмом и духовно расти)
Марин, то, что ты написала, это ведь почти Библейские заповеди. Не находишь?
Вот, что пишет про Ииссииди А. Хохряков, кандидат физико-математических наук, г. Москва
"Согласитесь, что довольно сложно избежать вопросов духовности и религиозности, когда разговор заходит об отношении человека к мироустройству. До последнего времени, насколько мне известно, наука старалась дистанцироваться и противопоставить свой метод познания религиозному. Но в предлагаемом Знании, поднимающем глобальные вопросы бытия человека и окружающей его действительности, метод духовного, можно сказать, интуитивного познания является приоритетным. По сути, этот метод предполагает исследование совершенно новых для человеческой практики существования горизонтов мироздания путём развития в себе более качественных чувственных (можно сказать, сердечных) и интеллектуальных уровней восприятия.
Видимо, потому в книгах по ИИССИИДИОЛОГИИ отсутствуют доказательства достоверности предоставленной информации, что автор, рассчитывая на доверие к ней, предполагает привлечь к плодотворному сотрудничеству тех научных деятелей, чей разум и творческие устремления в поиске истины вовсе не ограничиваются привычными параметрами и условиями окружающего мира и которые уже готовы смело проникать в более глубокие уровни интуитивного познания. Традиционная наука совсем не привыкла действовать вслепую, однако доверие к любому новому знанию с её стороны требуется хотя бы для того, чтобы детально и глубоко разобраться в интеллектуальном материале любого рода, логически глубоко проанализировав его, — и либо отбросить как не представляющее никакой ценности, либо хоть что-то взять из него для использования в дальнейших практических разработках."