МЕСТО ВСТРЕЧ (16+)
Уважаемые посетители! Некоторые разделы форума доступны только зарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста!
Текущее время: 29 апр 2024, 05:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
Глава 3. От пророка в пустыне до Эммануэля
Сведенборга.

Следующий систематизированный, вдохновенный и подробный отчет о мире за чертой нашего земного существования принадлежит шведу, жившему в XVIII столетии, великому ученому, философу и провидцу Эммануэлю Сведенборгу.

Согласно Сведенборгу, потусторонняя жизнь на своем ординарном, начальном уровне, имеет очень большое сходство с нашей земной жизнью. Он обнаружил там естественную местность, населенные центры, в которых живут мужчины и женщины, обладающие всеми знакомыми нам привычками и устремлениями. Каждый занимается определенной работой, нацеленной на достижение общего блага, все учатся и в то же время учат- учатся у душ, достигших более высокой мудрости, учат сбитых с толку и растерявшихся из числа вновь прибывших.

Сведенборг считал, что всеобщий человеческий страх перед смертью не имеет под собой ни малейшего основания. Для просвещенных людей вполне возможен спокойный и естественный переход с одного плана бытия на другой. После перехода физическое тело отбрасывается за ненадобностью. Мы легко находим свой путь в мире духа. Таким образом,«Земля и Небеса могут быть единым целым: люди, знающие, что творится на небесах, и ангелы, знающие что происходит на Земле».

Сведенборг смеялся над представлениями, что люди становятся более благородными просто потому, что они перешли в следующую сферу бытия. «Наши кружевные представления об абстрактном благородстве духов»,писал он, «получают здесь хорошую встряску. Души наших отцов ничуть не лучше нас самих, ни в небесном, ни в земном смысле, и их занятия зачастую менее стоящи, чем наши собственные. Многое из того, что они делают, напоминает
полицейскую хронику. Даже ангелы- это просто хорошие люди в благоприятном им окружении. Мы вполне можем не поклоняться им, поскольку они этого не заслуживают.

В лучшем случае они сродни нашим пророкам. Самое главное заключается в том, что смерть не изменяет сути вещей. После нее человек сталкивается с теми же самыми проблемами,
которые ему непременно придется решать. Ничто, кроме правды и добра, не получает здесь процветания. За гробом нет иного отдыха, кроме мира во Господе, который нам был отдыхом и прежде».

Конечно, здесь он говорит о промежуточных уровнях вновь прибывших в эту иную сферу.
Более продвинутые души начинают осознавать излучение, исходящее из Центра, духовный свет, проистекающий от Бога, источника силы, правды, любви и радости.
Перед тем, как достичь этих высших реальностей, душа должна преодолеть балласт негативных эмоций, тянущих ее вниз: ненависть, гордыню, зависимость от своих желаний, привычек и страстей. Значительная часть работы продвинутых душ заключается в помощи в этой борьбе вновь прибывающим.

Мы- создания своего времени. Идти по жизни и выглядеть сумасшедшим в глазах большинства своих современников- задача не из легких. Но кто же действительно сумасшедший? Тот, кто не допускает никакой иной реальности, за исключением той, которую можно измерить, взвесить, услышать или понюхать, купить или продать? Или же тот, кто открыв для себя диапазон измерений, не воспринимаемый нашими пятью чувствами, познает новые просторы Мироздания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
Глава 4. Проникновения в тайну выживания:
Уильям Джеймс и исследователи-первопроходцы


Оливер Лодж, один из наиболее выдающихся английских физиков, получивший рыцарский титул за свои замечательные работы в области изучения атома и теории электричества. Тяжелая утрата, понесенная Лоджем в самый разгар исследований психических явлений, потеря им сына Раймонда, привела к тому, что что наука получила первый в двадцатом веке подробный рассказ о переходе «за черту» и последующей жизни в другой сфере бытия.

В книге сэра Оливера Лоджа «Раймонд» рассказывается об этом экстраординарном общении отца и сына, а также приводится анализ и оценка данного рассказа специалистами БОПИ. Большое внимание здесь также уделено методологии психических исследований.
Какие именно слова неопровержимо доказывают, что сообщения, полученные Лоджем, исходили именно от Раймонда и ни от кого другого? В какой степени эти сообщения были «загрязнены» телепатическими, медиумическими и иными влияниями? Насколько правдоподобно, что в одних случаях Раймонд пребывал в состоянии полусна, а в других- находился в бодрствующем состоянии ? Поскольку Раймонд не обладал научной подготовкой, его описания могли оказаться чисто субъективными впечатлениями. Но тогда какие научные выводы о фундаментальных структурах и энергиях потустороннего мира могли быть сделаны на основании этих описаний?

Все эти вопросы, конечно, имеют жизненно важное значение для ученых. К ним мы позже еще вернемся. А сейчас мне хотелось бы сосредоточиться на самом опыте- что чувствует личность человека, когда она вступает в иной мир? В качестве спонтанного субъективного выражения прямого опыта, я рассматриваю рассказы Раймонда как абсолютно «чистую», свободную от посторонних загрязнений информацию, обладающую определенной ценностью для тех, кто более склонен познавать жизнь через собственный опыт, чем анализировать ее. Поэтому в нижеследующем рассказе я отложу в сторону технические пояснения исследователей, предоставив слово самому Раймонду.

Раймонд Лодж, младший офицер Британских вооруженных сил, был убит во Франции в ходе боевых действий Первой Мировой Войны, в сентябре 1915 года. В это время его отец, сэр Оливер Лодж, был занят проведением психических исследований, которым он отдавал большую часть своего времени. Он анонимно(не раскрывая своего подлинного имени) работал с тремя медиумами: миссис Кэтрин Кеннеди, обладавшей способностью «автоматического письма» , миссис Глэдис Осборн Леонард, работавшей как в состоянии транса, так и при помощи «спиритической доски»(но с Лоджем она в основном работала как трансмедиум), а также мистером А.Ваут-Петерсом, трансмедиумом. В это время и в последующие годы(о чем будет расказано дальше) наибольшую активность проявлял Фридрих Майерс, скончавшийся в 1901 году. Он выходил на связь и общался через медиумов с оставшимися на Земле друзьями. Первое предупреждение о грядущей смерти Раймонда пришло в сообщении Майерса, известном как «послание Фавна». Раймонд Лодж был убит во Фландрии 14 сентября 1915 года в возрасте двадцати шести лет. Более чем за месяц до смерти Раймонда, 8 августа 1915 года, на сеансе известного американского медиума м-с Леоноры Пайпер в Гринфилде, Массачусетс, пришло сообщение от Майерса к Лоджу. Оно было в обычном порядке переправлено Лоджу по установленной в то время сети обмена данными между исследователями. Данное сообщение передал через медиума д-р Ричард Ходжсон, умерший в 1905 году. Вот оно:

«Послушайте, Лодж, хоть сейчас мы и не вместе как раньше, но это не совсем так: все же мы не так далеко друг от друга и можем общаться. Майерс говорит, что вы возьмете на себя роль поэта, а он будет действовать за Фавна. За Фавна. Верролл это поймет».

На то время было хорошо известно, что Майерс, будучи выдающимся специалистом по литературной классике, часто облекал свои сообщения в форму ссылок и ассоциаций, взятых из поэзии Древней Греции и Древнего Рима, а также других античных произведений –области знаний, почти наверняка неизвестной среднему медиуму. Это позволяло предохранить его послания от возможных посторонних «загрязнений» и установить идентичность Майерса вне всяких сомнений. Под «Верролл» имелась в виду миссис Артур В. Веролл, вдова выдающегося специалиста по древней классике из Кембриджа, сама являвшаяся компетентным специалистом в этой области. Она сразу же поняла, на что ссылается Майерс и какой символический смысл несла эта ссылка. В «Одах» римского поэта Горация есть эпизод, где древнегреческий бог Фавн спасает римского поэта Горация от вреда, причиненного падающим деревом. Это могло означать, что Лоджа в скором времени должен был постигнуть некий удар, а Майерс сделает все возможное, чтобы исполнить роль хранителя.

В психических исследованиях, проводимых сэром Оливером Лоджем, ему помогала вся семья. Первый сеанс, на котором присутствовал член семьи Лоджа, состоялся через двадцать пять дней после смерти Раймонда. Это был сеанс с миссис Леонард, на котором присутствовала жена Лоджа. На то время миссис Леонард не была с ней знакома и не могла узнать ее. Никаких попыток войти в контакт с Раймондом также не предпринималось. Тем не менее, мать получила от «умершего» сына следующее сообщение: «Скажи отцу, что я встретил некоторых из его друзей».Когда миссис Лодж спросила, может ли он назвать имя кого-нибудь их них, последовал ответ: «Да, Майерс». Два дня спустя сэр Оливер анонимно посетил сеанс того же самого медиума. «Феда», контролер миссис Леонард, объявила, что Раймонд находится рядом с ней: «Он говорит, что ему там трудно, но у него много добрых друзей, которые ему помогают…Он знает, что его здесь ожидает много работы, как только он будет чуть более готов к ней. Он говорит, что немного сомневается, подойдет ли он и способен ли будет выполнять ее. Но ему говорят, что он сможет. Он говорит, что рядом с ним находятся наставники и учителя. Он показывает мне букву «М». Он говорит, что чувствует себя так, как будто теперь у него два отца: его и еще один, другой…День и два назад он пережил чувство, что с его ума спал тяжкий груз. Сейчас его состояние гораздо легче и лучше. Сперва он был растерян и не мог собраться с силами, но это не продолжалось слишком долго. Он считает, что ему повезло- ему вскоре все объяснили и он понял, где находится.

В тот же самый день миссис Лодж анонимно была на трансовом сеансе мистера Петерса. Через него пришло следующее сообщение: «Этот джентльмен, занимавшийся поэзией- я вижу букву «М»- помогает вашему сыну войти в контакт». Спустя короткое время Петерс подскочил, щелкнул пальцами и почти прокричал: «Боже мой! Если бы отец мог видеть его сейчас! Он стал намного крепче чем раньше, это так тронуло бы его отца». Две недели спустя на сеансе с миссис Леонард Майерс подтвердил смысл «послания Фавна» как обещания помочь Раймонду и его семье в это переходное время. Два дня спустя, 29 октября, Лодж посетил трансовый сеанс мистера Петерса, на котором опять была подчеркнута роль Майерса как «покровителя» Раймонда. «Ваш семейный обычай подходить к вещам с точки зрения здравого смысла помог Раймонду прийти в себя…без этого все было бы намного труднее…Он говорит: «Ф.М. помог мне гораздо больше, чем вы представляете…». Затем он продолжает: «Ради Бога, отец, разрушьте эту плотину, которую воздвигли между нами люди. Если бы ты только мог видеть то, что вижу я: здесь сотни безутешных мужчин и женщин. Если бы ты видел сотни ребят на нашей стороне, отрезанных от всех своих близких, оставшихся на Земле, ты бы бросил все и полностью посвятил себя этой работе». Он хочет, чтобы я сказал вам, что одним из его первых чувств после перехода было глубокое разочарование. Он не знал, что представляет собой смерть. Вторым было чувство горечи и печали...Это период, когда с людей словно сдирается какая-то корка прежних убеждений, условностей и …безразличия, хотя некоторые по-прежнему остаются эгоистами.

С этого времени Раймонд постепенно идет на поправку, как будто приходя в себя после травматического шока. Он начинает отдавать отчет о всех возможностях своего нового положения и чувствует горячее желание как можно скорее ими воспользоваться. Хотя выздоровление шло медленно, неделю за неделей ему становилось все лучше. Во время сеансов, приходившихся на этот период выздоровления, был получен ответ, хотя и не совсем полный, на часто задаваемый вопрос: «Спят ли вообще люди в жизни после смерти?» Раймонд встретил молодого человека по имени Поль, который помог ему лучше разобраться в его новой жизни. Их взаимоотношения были описаны в сообщениях, полученных миссис Кеннеди при помощи автоматического письма: «Скажите им пожалуйста, что Раймонд уже был у вас, и Поль говорит, что я могу бывать здесь и потом, когда будет желание…Поль говорит, что он здесь с семнадцати лет, он веселый парень, и похоже, его все здесь любят. Здесь, кажется, уже вошло в привычку при всех затруднительных положениях звать на помощь Поля». В этот момент в разговор включился сам Поль: «Раймонд уже спал начиная со вчерашнего дня». Затем Поль рассказал о том разочаровании и смятении, которое испытывают вновь прибывшие, узнав, насколько трудно теперь для них общаться с родными и друзьями, оставшимися на Земле: «Они едва могут поверить в это. Каждый раз они чувствуют безнадежность своих усилий, и почти готовы оставить все попытки, но я снова и снова прошу их попытаться сказать своей матери, что они живы…Столько людей считают, что те, кого они любили, мертвы. Все внутри переворачивается, когда ребята рассказывают, что никто с ними больше не говорит».

На другом сеансе во время выздоровления Раймонда контролер миссис Леонард, Феда, сообщила: «Раймонд все еще не полностью пришел в себя. Но у него столько добрых друзей, которые ему помогают». Он знает, что «как только он будет готов, ему предстоит большая работа».К середине ноября, через два месяца после своей смерти, Раймонд полностью восстановил все свои способности, освоился в своем новом окружении и был в состоянии описать его подробно. Он стал гораздо увереннее преодолевать трудности в передаче сообщений через медиумов. Здесь он дает свое сугубо личное, субъективное описание того, что он видит и чувствует, не вдаваясь в детальный анализ, является ли его мир целиком мысленным, квазифизическим, реальным или кажущимся, и не углубляясь в другие вопросы, столь дорогие сердцу ученых-исследователей. Он просто излагает свой опыт таким как он есть.

Сперва имеет место несколько сумбурный диалог на тему устройства потустороннего мира. Затем после замечания «Молитва помогает, когда вещи не важны», все входит в свое русло и Раймонд начинает говорить больше не прерываясь: «Вы(участники сеанса) не чувствуете себя настолько реальными как люди там, где находится он. Для него стены теперь кажутся прозрачными. Самое главное, что помогло ему примириться с нынешней обстановкой- то, что вещи здесь выглядят здесь такими твердыми и настоящими… Первый человек, который его встретил, был его дед, а потом и другие, о которых он только слыхал. Они все были настолько похожи на земных людей, что он едва мог поверить, что перешел в другой мир.Он живет в кирпичном доме, вокруг растут деревья, цветы и грунт твердый. День и ночь здесь не сменяют друг друга как на земле. Кажется, иногда становится темно, когда он хочет этого,но время между светом и тьмой не всегда одно и то же…Мне все время хочется разобраться, из чего сделано все вокруг… Я все еще этого не понял…одно время я думал, что это наши мысли создают здания, деревья, цветы и твердую почву под ногами, но за этим кроется что-то большее…Теперь он главным образом занят помощью тем беднягам, которых война буквально все время выстреливает в мир духов». Когда Раймонда спросили, может ли он теперь предвидеть будущее, он ответил так: «Иногда мне кажется что да, но его не так легко предсказать. Не думаю, что теперь я действительно знаю намного больше, чем когда жил на Земле».

Несколько дней спустя на следующем сеансе с тем же самым медиумом смешанное употребление первого и третьего лица становится менее явным, и Раймонд все больше говорит от своего имени и сам за себя: «Если я буду приходить, не должно быть печали. Я не хочу быть как призрак на пиру. Не должно быть ни одного вздоха…». На вопрос об одежде в его мире Раймонд ответил: «Да, здесь ее делают. Можете представить меня в белых одеждах? Знаете, сначала я вовсе не думал о них, и не стал бы их носить- подобно тому невежественному парню, который приехал в одну из жарких стран, даже не зная заранее, куда он направлялся. Некоторое время он может ходить в своей одежде, но очень скоро станет одеваться как и все местные жители. Пока Раймонд привыкал, ему позволяли носить свою земную одежду, ни к чему не принуждая. Не думаю, что мне когда-нибудь удастся показаться своим ребятам в белых одеждах» На одном из следующих сеансов Рамонд рассказал о своем новом теле: «Мое тело очень похоже на то, которое было до этого. Иногда я щиплю себя, чтобы убедиться в его реальности, и это удается, хотя не доставляет такой же боли, как в земной жизни. Внутренние органы, кажется устроены несколько иначе. Они не могут быть в точности теми же самыми, но все внешние признаки остались прежними. И я ощущаю себя как-то легче в своих движениях».

Затем диалог внезапно начинает идти в третьем лице: «Да, у него есть ресницы и брови, точно такие же как и были, и язык, и зубы. У него вырос новый зуб взамен того, который раньше был не в порядке. Хороший зуб теперь на месте старого. Прежде он знал человека, который потерял руку, но здесь у него новая рука. Да, сейчас у него две руки. Ему казалось, что когда он перешел в астральный мир, рука отсутствовала, но позже она постепенно восстанавливалась, пока не выросла полностью. Когда чье-нибудь земное тело разрывает на куски, как, например, при взрыве, астральному телу требуется некоторое время, чтобы восполнить себя, собраться воедино и стать целым. В этом случае рассеивается некоторая субстанция, имеющая, несомненно, эфирную природу, которая должна быть снова сконцентрирована. Конечно, сама духовная сущность не разрывается на части, но взрыв все же оказывает на нее определенное воздействие…Нельзя специально сжигать тело умершего. Иногда у нас здесь возникают очень большие проблемы с людьми, кремированными слишком быстро. Живые думают примерно так: «Надо сделать это поскорее и все, ведь он мертв». Нельзя кремировать тело раньше чем через семь дней…»

Затем следует: «Я не думаю, что мужчины и женщины находятся здесь в тех же самых отношениях, что и на Земле, но, кажется, они испытывают друг к другу те же чувства, которые выражаются несколько по-иному. Кажется, здесь совсем не рождается детей. Чтобы иметь детей, люди должны быть вновь посланы в земной мир, в физическое тело, здесь никто не имеет детей…Сейчас у него не возникает потребности в еде, хотя он встречал тех, у кого она есть; он говорит, что им необходимо давать что-нибудь, по внешнему виду напоминающее прежнюю земную пищу. На днях здесь появился парень, который хотел бы выкурить сигару. «Это поставит их в тупик»-думал он…но они создали нечто напоминающее сигары…он выкурил сразу четыре штуки и сейчас на них уже не смотрит. Кажется, люди здесь не получают такого же удовлетворения от подобных вещей, и эти привычки постепенно ослабевают. Но когда они только приходят сюда, их желания еще очень сильны. Одни хотят мяса, другие- крепких напитков…». Раймонд может видеть Солнце и звезды, но не ощущает тепла или холода. «Это вовсе не значит, что Солнце перестало греть, просто теперь у него уже не то тело, которое ощущает тепло. Когда он входит в контакт с земными миром и каким-то образом проявляет себя, то немного чувствует тепло или холод- по крайней мере когда присутствует медиум- но не во время своих обычных прогулок, чтобы просто посмотреть.

Затем следует дискуссия о том, какое доказательство может представить Раймонд, чтобы оно было наиболее убедительным. Диалог снова переходит в третье лицо: «Вот почему он собирает информацию. Ему так хочется ободрить людей, чтобы они без всяких опасений смотрели на жизнь, ожидающую каждого из них, и поняли, что это разумная жизнь».
И снова в первом лице: «Я хочу здесь многое понять и многому научиться. Сочтете ли вы это эгоистичным, если я скажу, что не хотел бы возвращаться назад? Теперь я ни за что бы не расстался с моей новой жизнью».

Людям, сильно привязанным к своим любимым домашним животным, будет интересно узнать, что на той стороне видели собаку- по всей вероятности, ту же самую, по кличке Керли, о которой упоминал Майерс через другого медиума несколькими годами раньше. С этого времени, упомянув о «сотнях вещей, о которых я думаю, когда нахожусь вдали от медиума и о которых хотел бы рассказать вам», Раймонд полностью сосредотачивается на выдаче доказательств, иногда при помощи перекрестных сообщений с двумя медиумами, демонстрируя знание обстоятельств, семейных дел, домашних животных, привычек, и всего того, о чем мог знать лишь он один, и что могло бы вне всяких сомнений доказать его самоличность как Раймонда Лоджа. Когда коммуникация подходит к концу, как это часто бывает, важность и содержательность информации идут на убыль. Возникает ощущение, как будто сообщающийся сын выполнил свой долг перед отцом, помог ему в исследовательской работе и теперь хотел бы вернуться к своим делам. Раймонд делает интересное замечание относительно литературы: он говорит, что на его стороне уже подготовлены книги, которые при благоприятной возможности будут внедрены в умы подходящих авторов и опубликованы на земле.

В заключении своей книги «Раймонд» сэр Оливер Лодж специально обращается к людям, пережившим утрату, со следующим советом: «Меня могут спросить, рекомендую ли я всем людям, потерявшим своих родственников, отдавать установлению контактов и их документированию столько же времени и сил, сколько отдал я? Определенно нет. Я- человек, исследующий эту проблему. Исследователь занимается проведением определенной работы, часто требующей специальной подготовки. Я советую всем людям понять и осознать, что их близкие продолжают жить активной, полезной, интересной и счастливой жизнью, и что в некотором смысле они теперь более живы чем прежде. Каждому человеку нужно настроиться жить с пользой в этом мире до тех пор, пока не произойдет воссоединение с близкими в мире ином».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
Глава 5. Откровения Фридриха Майерса.

Большая часть делового мира построена на мысли. Изобретательный ум создает «идею»(мысленная структура) продукта, книги, здания или нового потребителя(физическое). Его идея получает физическое выражение в чертежах, планах и схемах, которые позволяют донести ее до сознания других людей(мысленное) , и наконец, они переводят ее в физическую «реальность».

Умственные построения доминируют в нашем физическом мире в гораздо большей степени, чем обычно считается. Каждый предмет одежды, которую мы носим, каждое приспособление, кухонная кастрюля, каждая автомашина, каждое здание в котором мы живем или куда мы входим, каждая полученная или отданная нами монета, каждое предпринимаемое нами действие, каждое движение- все это обязано своим существованием первоначальному акту чистой мысли. Даже природа участвует в этой ментальной деятельности. Песня дрозда, форма цветка, если проследить их происхождение, окажутся созданными некими загадочными силами, мысленными по своей природе.

Таким образом, у нас вовсе нет нужды обращаться к чему-либо «оккультному», чтобы найти основу для следующего шага к пониманию жизни за смертью. Две необходимые для этого предпосылки имеют под собой широкую экспериментальную базу: во-первых, структуры чистой мысли имеют первостепенную важность в жизни человека. Во-вторых, такие структуры могут существовать и в природе, и человеческом обществе независимо от каких-либо физических явлений. Эти два утверждения, принятые в качестве аксиом, образуют мост между нашим миром «грубых» физических чувств и миром потусторонним, который по большей части(если не целиком) есть мир мысли.

Работы Фридриха Майерса представляют особый интерес для тех наших современников, которые полагают, что жизнь после смерти определенно существует, и хотят узнать больше о ее условиях и характеристиках. И не только потому, что Майерс был оригинальным. энергичным, одаренным, самоотверженным и грамотным исследователем в области парапсихологии в течение тридцати лет до своей «смерти» и тридцати лет после нее. Древняя и современная история, также как и современная журналистика, дает нам бесчисленные примеры людей, проявлявших активный интерес в отношении жизни после смерти при своем земном бытии и находивших средства дать о себе знать и после перехода из мира плоти и крови.

Чтобы понимать Майерса, вовсе не обязательно разбираться в научной терминологии. Все мы слышали выражение «он ушел в свои мысли». Майерс мог бы спросить: «Так откуда же он ушел?». Конечно же, из нашей повседневной «реальности». Но наука продемонстрировала нам, что эта реальность иллюзорна. Например, стол, который кажется нам столь твердым, или физическое тело, настолько плотное на первый взгляд, в основном представляют собой пустое пространство. Огромные относительные промежутки между ядрами атомов и вращающимися вокруг них электронами показывают, что понятие «твердого тела»-лишь иллюзия. Человек, ушедший в свои мысли, находится в ментальном мире, где таких иллюзий больше не существует. Майерс и многие другие настаивали, что истина заключается как раз в противоположном. Люди, никогда не уходившие в мир мысли, никуда и не входили. Они подобны роботам или лунатикам. Человек, «ушедший» в свои мысли, в действительности приближается к единственной подлинной реальности- поскольку высшая, окончательная реальность ментальна по своей природе.

Перекрестные послания Майерса после его смерти принимались группой медиумов в режиме «автоматического письма». Сообщения приходили в виде отдельных фрагментов, каждый из которых, полученный через одного медиума, не имел никакого смысла. Когда же фрагменты соединялись между собой согласно принятым правилам, они образовывали ясное, связное и понятное сообщение. Для эксперимента были выбраны медиумы, не знавшие друг друга, почти или вовсе не знакомые с классическим произведениями, обычно использовавшимися Майерсом наряду с личной подписью в качестве доказательства персональной идентичности. Характер, последовательность и отличительные характеристики этих посланий не менялись в течение двадцати пяти лет, хотя их принимали несколько групп медиумов. Одни медиумы уходили в мир иной, другие оставляли работу под давлением обстоятельств, на смену им приходили новые, ничего не знавшие ни о перекрестных сообщениях, ни об античной литературе.

Давайте обратимся к описанию посмертной жизни, данному Майерсом на сеансе с м-с Леонард, во время которого сэр Оливер Лодж беседовал со своим сыном Раймондом.
Лодж не знал Майерса при его земной жизни. Великий физик начал интересоваться психическими исследованиями лишь в начале века, вскоре после смерти Майерса. Знакомство этих двух людей состоялось лишь через занавес между земным и потусторонним миром.

Лодж рассказал своему сыну об утверждении Майерса, переданном через другого медиума, что плоскость бытия, на которой сейчас находится Раймонд, мы могли бы назвать «иллюзорной». Лодж спросил Раймонда, что он сам об этом думает . Раймонд ответил, что Майерс, с которым он теперь настолько подружился, что называет его «Дядя Фред», находится рядом и они вместе попытаются прояснить суть дела. (В подобных сообщениях часто возникают терминологические трудности. Это похоже на то, как если бы пришлось объяснять жителю тропиков что такое снег и лед, которых он никогда не видел). Раймонд объяснил, что существует много общего между плоскостью бытия, где живет он с Майерсом, и тем миром где сейчас живет его отец. На обоих плоскостях, сказал Раймонд, многие вещи созданы для нас божественной мыслью, другие- например, дома, одежда, украшения- нашим собственным воображением.

И в том, и в другом случае необходимые предметы создаются из доступного материала. И там и здесь эти структуры носят временный характер: они служат индивидууму до тех пор, пока он не будет подготовлен для перехода на следующий, более высокий уровень. В земной жизни окружающие нас объекты сделаны из того, что мы называем материей. А в сфере Раймонда нужные вещи создаются при помощи силы мысли из гораздо более тонкого материала.
«Вы живете в мире иллюзий»-сказал Раймонд, «иллюзий, необходимых для того, чтобы дать вам возможность выполнять вашу текущую задачу. Мы живем в продолжении иллюзорного мира, в котором живете вы- во внешнем его круге. Мы находимся в большем соприкосновении с миром реальности, чем вы. Дух и разум принадлежат миру реальности. Все остальное- то есть внешнее по отношению к нам, необходимо лишь временно, оно поверхностно и преходяще по отношению к реальному миру. А дух и разум принадлежат к этому реальному миру и они неразрушимы».

Значительная часть рассуждений и пояснений Майерса, касающихся посмертной жизни, была получена через молодую ирландку Джеральдину Каммингс из Корка. Майерс приступил к серьезному обсуждению темы жизни на посмертных уровнях лишь через двадцать с лишним лет после своего перехода, когда им уже было передано большое количество перекрестных сообщений и проделано много другой работы, призванной доказать факт выживания личности после смерти. Мисс Каммингс не была профессиональным медиумом. Дочь профессора, она не имела образования в области естественных наук, психологии или философии, но интересовалась театральным искусством и написала две пьесы, которые были поставлены в театре Эбби.

Приступая к автоматическому письму, она обычно садилась, прикрывала глаза левой рукой и концентрировалась на мысли о тишине и неподвижности. Затем наступало «полусонное состояние, напоминающее дремоту». Когда начиналось автоматическое письмо, она как будто выстукивала своей рукой «какую-то бесконечную телеграмму», посылаемую неким собеседником, которому она желала помочь. Под ее правой рукой находилась большая стопка бумаги, и кто-нибудь находящийся рядом должен был вынимать из-под ее руки уже заполненные листы, и опускать ее руку на новый чистый лист. Скорость ее письма была весьма высокой. По словам мисс Каммингс, обычно ей требовалось семь или восемь часов, чтобы сочинить короткую статью в 800 слов. При автоматическом письме она выдавала 2000 слов меньше чем за один час. Казалось, материал для такой быстрой передачи был подготовлен заранее. Он содержал названия глав, но медиум писала все слитно, без пробелов, знаков препинания и абзацев. В своей серии письменных сообщений Майерс достаточно подробно обрисовал структуру и условия жизни после смерти. Его передачи продолжались с 1924 по 1931 год, и представленного материала вполне хватило бы на книгу среднего объема.

Если мы хотим уяснить главную суть, содержащуюся в сообщениях Майерса, нам следует сделать обзор концепции, которая никогда им специально не излагалась, но тем не менее пронизывает все его сообщения- это концепция эволюции сознания, или постдарвиновская теория эволюции. Согласно этой гипотезе, развитой в двадцатом столетии Бергсоном, Бакком, Джулианом Хаксли, Терьяром де Шарденом, Юнгом, Медаваром и другими, основной упор эволюции приходится на возрастающее вширь и вглубь развитие осознания, сопровождающееся множественностью физических форм как побочным продуктом этого центрального эволюционного устремления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
Глава 5. Откровения Фридриха Майерса. (продолжение)

В сообщениях Майерса утверждается, что эволюционное развитие в направлении всевозрастающей осознанности носит космический и вечный характер, а потому не прекращается со смертью. Главное устремление созидательного процесса- это не физические, но мысленные формы, способные легко оставить свою прежнюю физическую форму, чтобы сменить ее на другую, или же жить полноценной энергетической жизнью безо всякой физической формы. Мудрый земной человек, сохраняющий свою умственную восприимчивость, прогрессирует в направлении еще большей мудрости через постоянное расширение и углубление понимания физических, ментальных и духовных принципов.

Такой же прогресс, по словам Майерса, происходит и в посмертном существовании. При жизни на Земле мы поочередно сменяем множество тел- младенца, ребенка, подростка, юноши, молодого человека и так далее, претерпев еще несколько перемен в зрелом возрасте. Эти тела являются «побочными продуктами» нашего растущего сознания, использующими их для своего развития. В жизни после смерти продолжается не только процесс эволюции сознания, но и смены тел- его проводников. Эти посмертные тела, однако, созданы из более легких, тонких и наполненных энергией субстанций, где роль умственной и духовной энергии возрастает по мере продвижения в эволюционном развитии. Сам Творец постигается как чистая созидательная энергия мысли- «Источник всех форм».

После двадцати лет потустороннего опыта и наблюдений Майерс пришел к выводу, что жизнь после смерти разделяется на семь главных уровней, каждый из которых имеет свою вступительную фазу, период развития и период подготовки к переходу на следующий, более высокий уровень. Первый уровень- это, конечно, земная плоскость. Второй- это состояние сразу после смерти. Майерс называет ее по-разному: «Жизнь сразу после смерти», «Промежуточный план» или «Гадес». Эта стадия весьма непродолжительна и завершается переходом в более стабильный мир, называемый «План Иллюзий» или «Следующий мир после смерти». Далее следует четвертый уровень непередаваемо прекрасного бытия, называемый «Плоскость Цвета» или «Мир Эйдоса». Высокоразвитые души могут теперь постепенно восходить к «Плоскости пламени» или «Миру Гелиоса», который является пятым уровнем. Самые последние уровни- шестой и седьмой- «Плоскость Света» и «Мир без времени» имеют настолько высокую духовную природу и такую близость к Источнику всего творения, что весь наш словарный запас оказывается бессильным для описания подобного опыта. Поэтому эти уровни почти недоступны для понимания живущих на Земле. Если прибегнуть к грубой аналогии, ситуация здесь намного сложнее, чем если бы врач попытался объяснить работу эндокринных желез ребенку из детского сада, которому он их лечит.

Создается впечатление, что целью Творца является «принять в свою фирму» как можно больше «младших партнеров» из тех, кто способны быть ими. Как только земной опыт будет полностью усвоен- либо через повторные воплощения в физическом мире, либо через обмен опытом с другими «путешественниками» на третьем уровне, кандидат может проследовать дальше- в сферы бытия, непостижимые для земного разума. « Если вы становитесь интеллектуально и этически развитой душой»-писал Майерс, «у вас непременно будет желание двигаться вверх по лестнице сознания. В большинстве случаев тяга к возвращению в земную жизнь сгорает без остатка».

На всем протяжении своих рассуждений Майерс подчеркивает, что он рассказывает о своем действительном опыте в иных сферах бытия, а не просто теоретизирует на этот счет. «Здесь, на четвертом уровне, человек должен освободиться ото всех грубых интеллектуальных структур и догм, будь они научные, религиозные или философские». Майерс так настаивает на этом утверждении, что называет четвертый уровень «разрушение образа». Оказавшись на «Плоскости Цвета», Майерс сначала не мог подобрать земные слова, чтобы выразить то, что он испытывает: «Человек не в состоянии вообразить новый звук, новый цвет или ощущение, целиком лежащее за пределами опыта, который у него был до сих пор. Для него невозможно постичь бесконечное разнообразие новых звуков, цветов и чувств, переживаемых на четвертом уровне».

Тем не менее, он сообщает нам о некоторых его свойствах. Потребности физического тела и земные шаблоны, долгое время хранящие свой отпечаток и обусловливающие поведение личности, все еще сохраняются в памяти, но остаются далеко позади. Интеллект и дух получают здесь гораздо большую энергию и свободу действия. Эта новая энергия требует и нового тела, и она его создает. Это тело сохраняет некоторое сходство с прежней земной формой, но оно гораздо более лучезарное и красивое, и лучше подходит для своего нового окружения. Майерс продолжает:

«Здесь растут цветы, но неизвестных вам форм , изысканных тонов и излучающие свет. Такой свет и такие цвета, которых нет ни в одной земной гамме, представляются нами не в словах, а в мыслях. Слова для нас устарели. На этой плоскости сознания душе приходится бороться и трудиться, знать печаль, но не земную печаль. Знать экстаз, но не земной экстаз. Разум получает более непосредственное выражение: мы можем слышать мысли других душ. Опыт четвертой стадии бытия ведет душу к границам сверхземного региона».

На этом уровне, говорит Майерс, все наполнено гораздо большей интенсивностью и энергией. Сознание здесь непрерывно: в сне больше нет необходимости. Все переживания неописуемо сильнее и ярче. Здесь существуют не только любовь, истина и красота, но и вражда, ненависть и гнев. «Направленное излучение враждебной мысли может частично разрушить или повредить ваше тело, созданное из цвета и света. Вам необходимо научиться посылать защитные лучи. Если на Земле какой-то человек, мужчина или женщина, был вашим врагом, и вы ненавидели друг друга, эти старые чувства вновь проснутся при встрече. Любовь и ненависть неизбежно влекут вас друг к другу, и форма этого определяется вами самими.

Главное предназначение жизни на этом плане- дальнейшее развитие понимания того, каким образом разум контролирует энергию и жизненную силу, из которых возникают все внешние проявленные формы. Здесь личность свободна от грубых механических ограничений земного бытия. «Мне всего лишь необходимо сконцентрировать мою мысль на одно мгновение»-говорит Майерс, «чтобы создать копию самого себя и послать эту форму через просторы нашего мира к другу, настроенному «на одну волну» со мной. В то же мгновение мой облик возникает перед другом, хотя я нахожусь далеко от него. Мой двойник беседует с ним- мысленно, без слов. Но все это время я контролирую его действия, находясь на огромном расстоянии. Когда наша беседа подходит к концу, я прекращаю подпитывать энергией мой собственный образ, и он исчезает».

Поскольку Майерс на то время, когда он посылал свои сообщения, не поднимался выше четвертого уровня, его описания более высоких сфер сознания менее детальны и более умозрительны. Однако, кажется, что он собрал достаточное количество рассказов, чтобы составить достоверное впечатление об общей природе вышележащих планов. По его словам, для каждого перехода на более высокий уровень необходим опыт смерти и нового рождения. Предполагается, что на четвертом уровне интенсивные переживания «глубокого отчаяния и непостижимого блаженства» выжигают последние остатки стесняющей мелочности и земной вражды, окончательно и бесповоротно освобождая душу от власти Земли. Душа становится готовой к получению опыта космических сфер существования за пределами нашей планеты. На пятом уровне она получает тело из пламени, дающее ей возможность путешествовать среди звезд без какого-либо вреда от любых температур или стихийных сил, и возвращаться с полной памятью о пережитом. Шестой уровень-это «Плоскость Света». Здесь находятся зрелые души, сознательно пережившие и постигшие все аспекты сотворенной Вселенной. Майерс называет его «План Белого Света» или «Чистый Разум». Души, находящиеся на этом плане,он описывает следующим образом: Они несут с собой мудрость формы, неисчислимые тайны мудрости, собранные лишь посредством самоограничения, как плоды бесчисленных лет жизней в мириадах форм… Теперь они способны жить без формы, существуя как белый свет в чистой мысли их Создателя. Они присоединились к Бессмертным…достигли конечной цели эволюции сознания.

Седьмая, окончательная стадия, на которой душа получает полное партнерство с Творцом, лежит за пределами словестных возможностей Майерса. Она «не поддается никакому описанию; это практически невозможно сделать».

Майерс знал, что высшие уровни сознания находятся за пределами постижения среднего жителя Земли, за исключением одиночных интуитивных проблесков. Он сообщает нам детальную информацию об этих мирах, я полагаю, лишь чтобы дать нам ясно понять, что такие миры действительно существуют. Они доступны и для нас и для тех, кого мы любим, если только желание достичь их достаточно сильно. Его желанием было раз и навсегда очистить земной ум от любого страха смерти, уверенно дав нам понять, что смерти не существует, а есть лишь изменение уровня сознания.

Люди часто спрашивают меня о положении самоубийц в потустороннем мире. Майерс занимает в этом вопросе скорее не моралистическую, а практическую позицию. Крайне негативное и подавленное состояние ума самоубийцы в момент совершения такого акта переносится и в потусторонний мир, чрезвычайно затрудняя для него приспособление к новой жизни. Пробуждаясь множество раз, он не способен понять, что уже перешел в другой мир.
Он может быть полностью охвачен паникой, обнаружив, что больше не в состоянии управлять своим физическим телом. В конце концов, осознав, что он в действительности убил сам себя, он может глубоко сожалеть о своем поступке, как это было в случае с сыном покойного епископа Джеймса Пайка, где я смог оказать некоторую помощь.

Молодой Пайк покончил с собой из-за разрушительного пристрастия к наркотику ЛСД. Поняв свое бедственно положение, он пришел в отчаяние. Он начал делать все что в его силах, чтобы привлечь внимание и позвать на помощь, создавая все возможные эффекты полтергейста- разбивал вещи, приводил в беспорядок одежду, двигал предметы, загибал и разбрасывал булавки, перекладывал книги. Наконец, епископ понял значение этих событий и обратился за помощью к медиумам, в том числе и ко мне. Так была получена печальная история этого молодого человека и были призваны силы, способные ему помочь.

«Чувство, ведущее самоубийцу к своему последнему шагу»-писал Майерс через мисс Каммингс, «окутывает его подобно облаку, из которого он еще долгое время не сможет освободиться. Его эмоции, мысли, все внутреннее состояние создают барьер, который может быть преодолен лишь его собственными настойчивыми попытками, мужественным самоконтролем, и самое главное- мысленным зовом к Высшим Существам всеми силами души с просьбой о помощи и освобождении».

«Внезапная смерть», упомянутая в известной молитве и столь распространенная в наше время войн и автомобильных катастроф, является еще одной темой, рождающей множество вопросов. И опять Майерс выступает с практической точки зрения. Основная проблема, создаваемая внезапной смертью, говорит он, заключается в том, что у души не остается времени на адаптацию при переходе. Душа человека, встретившего неожиданную смерть в расцвете сил, может на некоторое время задержаться среди земных сцен, прежде чем осознает свою новую ситуацию. В этом положении к душе медленно приходит понимание необходимости помощи других развоплощенных личностей в приспособлении к ее новому бытию, и потому она долго не использует эту возможность. Однако за годы медиумической практики мне приходилось сталкиваться с большим числом случаев внезапной смерти, когда переход в потусторонний мир происходил довольно гладко, без значительных отклонений от нормы. Нормальный переход, говорит Майерс, это простое и спокойное погружение в приятный, а иногда и блаженный, восстанавливающий силы сон. В этот промежуток времени отделяется астральное тело- излучающий свет «двойник» физического тела, сопровождающий его начиная с эмбрионального состояния, ясно различимый многими сенситивами, способными видеть ауру.

Это тело, хотя первоначально пребывает в состоянии сна, живо как и прежде, но теперь целиком существует в диапазоне волн, присущем астральным телам. Во время отдыха могут приходить сны с воспоминаниями о земной жизни. При пробуждении душу обычно встречают и приветствуют друзья, товарищи и родственники, совершившие свой переход до нее.

Майерс не осуждал использование лекарств и наркотических средств для облегчения и ускорения кончины людей, страдающих от неизлечимых болезней, хотя по его мнению, для такого перехода необходимо отвести несколько дней. «В этих условиях милосердный врач имеет полное право на то, что закон до сих пор считает убийством». Наука добьется гораздо большего понимания природы болезней, говорит он, когда доктора начнут видеть связь между телом и духом».

Какое влияние оказывают повреждение мозга или старческое слабоумие на посмертную жизнь человека? Майерс объясняет, что «двойник» или астральное тело, носитель личности после физической смерти, пребывает с нами с момента зачатия. Все, что познало в течение жизни физическое тело, познало и астральное. Повреждение мозга, говорит он, может лишь сделать индивидуума «неспособным проявить свои умственные способности в видимом мире. Но его личность интеллектуально жива…и после смерти фундаментальным центром памяти души становится астральное тело…Он или она просто находится немного в стороне и вовсе не нуждается в вашей жалости».

Было высказано множество предположений, каким образом тело поддерживает свое существование без пищи. Майерс объясняет: «Эфирная жизнь получает энергию от космических лучей, в изобилии существующих в нашем окружении, и некоторым непонятным для меня образом поддерживающих жизнь в наших телах». Такого рода примеры имеются и в земной жизни, такие как, скажем, Тереза Ньюманн, известная немецкая женщина-мистик, или индийская святая, о которой упоминал Йогананда. Они обладали способностью усваивать излучения вместо земной пищи, и прожили без еды много лет. Каким образом это возможно, неизвестно даже таким продвинутым душам как Йогананда. Я сообщаю об этом просто как об эмпирическом факте.

По мнению Майерса, на других планетах существует жизнь подобная нашей. Он не считает, что неспособность наших чувств и инструментов зарегистрировать ее может быть принята в качестве доказательства ее отсутствия. Мы воспринимаем, говорит он, лишь длины волн, на которые настроены мы сами. Радио или телевизор, настроенные на одну из станций, не будут принимать другую станцию, даже если она будет расположена совсем рядом и посылает мощный сигнал. Он подчеркивает, что все миры занимают одно и то же пространство. Наша неспособность наблюдать что-либо иное помимо земных явлений ни в коем случае не оказывает влияния на внеземные, космические и духовные процессы поразительной интенсивности, которые происходили и происходят вокруг нас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 06:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
8. Заммит Виктор
Адвокат Тонкого мира -
http://naturalworld.ru/kniga_advokat-tonkogo-mira.htm

Мне понравилось, локоничный стиль, речь адвоката на суде, много фактов, цитат известных людей и на все есть ссылки. Читается легко, не пожалеете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 07:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
Заммит Виктор – Адвокат тонкого мира
Юрист доказывает: жизнь после смерти существует!

http://naturalworld.ru/kniga_advokat-tonkogo-mira.htm

За последние двадцать пять лет человечество узнало о том, что происходит с людьми после смерти, больше, чем за все предыдущее время.

О феноменах психики и научных исследованиях жизни после смерти написаны тысячи и тысячи страниц. Используя свой профессиональный опыт адвоката и университетскую подготовку в области психологии, истории и научного метода исследований, я очень тщательно отобрал аспекты изучения психики и знания о жизни после смерти и представил доводы в защиту конкретных случаев таким образом, чтобы их вполне можно было истолковать как объективные доказательства в Верховном суде США, Палате лордов Великобритании, Верховном суде Австралии и в любом цивилизованном судебном органе мира.
Если объективные факты — феномен электронных голосов, инструментальную транскоммуникацию, лабораторные эксперименты в области исследований психики, околосмертный опыт, ксеноглоссию, лучших медиумов, медиумизм с передачей «прямого голоса», перекрестные сообщения, скоулзские эксперименты, сеансы с заменой участников, полтергейст, появление призраков и все другие свидетельства, приведенные в этой книге, — рассматривать в целом, то жизнь после смерти можно считать абсолютно очевидным и реальным явлением.


Читать не для того, чтобы опровергать и отрицать, не для того, чтобы верить и считать доказанным, но для того, чтобы анализировать и оценивать.

Фрэнсис Бэкон

Я абсолютно убежден в том, что люди, жившие на Земле, могут общаться с нами. Едва ли можно внушить неискушенному уму достоверную идею о силе и совокупной значимости фактов.
Уильям Барретт (William Barrett), член Королевского общества

Я говорю, что мы продолжаем работать. Общение возможно. Я доказал, что люди, которые общаются с нами, — это именно те, кем, по их словам, они являются. Вывод таков, что выживание после смерти доказано путем научных исследований.
Оливер Лодок (Oliver Lodge), член Королевского общества

Совершенно очевидно, что установлена связь между нашим и потусторонним мирами.
Уильям Крукс (William Crookes), член Королевского общества

Я говорил со своими [покойными] отцом, братом, дядюшками... Какие бы сверхъестественные силы мы ни имели удовольствие приписывать «второй личности» медиума миссис Пайпер, было бы трудно заставить меня поверить в то, что она могла полностью воссоздать психический облик моих покойных родственников...
Джеймс Хайслоп (James Hyslop), профессор логики, Колумбийский университет

После того как дух отделяется от тела [что происходит, когда человек умирает], он продолжает жить, оставаясь той же самой личностью.
Для того чтобы я мог в этом убедиться, мне позволили говорить практически с каждым, кого я знал в физической жизни, — с одними в течение нескольких часов, с другими в течение месяцев, с некоторыми в течение нескольких лет; и все это было подчинено одной-един-ственной цели: чтобы я мог убедиться в том, что жизнь после смерти продолжается, и быть свидетелем этого. (Swedenborg Heaven and Hell: 437)

ЭММАНУЭЛЬ СВЕДЕНБОРГ

Джон Лоджи Байрд (John Logie Baird), пионер в области телевидения и изобретатель инфракрасной камеры, утверждал, что у него были контакты с покойным Томасом Эдисоном при участии медиума. Он говорил:
Я был свидетелем нескольких поразительных феноменов при обстоятельствах, которые делают жульничество невозможным. (Logie Baird 1988: 68—69)

Доктор Элизабет Кюблер-Росс (Elisabeth Kubler-Ross) в результате тесных контактов с тысячами умирающих пациентов постепенно пришла к твердому убеждению в существовании жизни после смерти. Вот что она пишет:
До сих пор я абсолютно не верила в существование жизни после смерти, но факты убедили меня, что это не случайное стечение обстоятельств и не галлюцинации. (Kiibler-Ross 1997: 188)

Педиатр Мелвин Морс (Melvin Morse), ведущий специалист в области лечения умирающих детей, являлся, по его словам, «высокомерным врачом, работающим с тяжелобольными детьми» с «эмоциональным предубеждением против всего, что относится к духовному началу», до того момента, когда его научные наблюдения за умирающими детьми и глубокое изучение научной литературы привели его к неизбежному выводу о том, что «есть божественное начало, соединяющее все во Вселенной». Морс пишет:
Изучая медицинскую литературу, я думал, что она содержит факты, прямо указывающие на то, что один из аспектов человеческого сознания переживает смерть. Другие исследователи согласны со мной. Например, врач Михаэль Шротер-Кунхардт [Michael Schroter-Kunhardt], всестороннее исследовавший научную литературу, пришел к выводу, что сверхъестественные способности умирающего человека предполагают существование бессмертной души вне времени и пространства. Другие исследователи пришли к такому же выводу. Идет ли речь о случаях из собственной практики ученых или о примерах из изучаемой ими литературы, в научном сообществе все больше растет вера в существование человеческой души. (Morse 1994:190)


Современная физика учит, что атомы на 99,99999% представляют собой пустое пространство — расстояние между электроном и ядром, сравнимое по величине с расстоянием между Землей и Солнцем. И сегодня считается, что даже электроны, протоны и нейтроны — частицы, составляющие атом, — являются скорее энергией, нежели материей.

Астрофизик Майкл Скотт (Michael Scott) из Эдинбургского университета доказывает, что:
...развитие квантовой физики позволило дать описание реальности, которая допускает существование параллельных вселенных. Состоящие из реальных субстанций, они могут не взаимодействовать с материей из нашей собственной Вселенной. (Roll 1996)

Профессор Фред Алан Вольф (Fred Alan Wolf), по-видимому, соглашается с этими данными. В своей книге «Разум и современная физика» (Mind and the New Physics) он пишет:
Как бы фантастически это ни звучало, современная физика, называемая квантовой механикой, утверждает, чтобок о бок с нашим миром существует другой мир, параллельная вселенная, дубликат, который, однако, так илииначе от него несколько отличается. И даже не два, а три, четыре параллельных мира или же больше! В каждой из этих вселенных вы, я и все живущие жили, живут и будут жить всегда! (Wolf 1985)

Когда в 1972 году издатель Колин Смит (Colin Smythe) предложил Питеру Бендеру принять участие в изучении феномена голосов, тот категорически отказался. Тогда Колин Смит самостоятельно провел эксперимент с магнитофоном, следуя правилам, изложенным в книге Константина Раудива (Konstantin Raudive) «Прорыв» (Breakthrough, 1971). Смит попросил Бендера нажать кнопку
«Запись» на магнитофоне на несколько минут. Затем он перемотал пленку и включил воспроизведение. Спустя несколько минут Смит уже собирался прекратить опыт, как Бендер сказал:
Я уловил особый ритм, о котором упоминал Раудив и его коллеги... Я слышал голос... Я уверен, что это был голос моей матери, которая умерла три года назад. (Bander 1973:4)
Контролируемые эксперименты исключают случайные радиосигналы


Колин Смит впоследствии опубликовал книгу «Голоса на пленках» (Voices from the Tapes), где на четырех страницах размещены фотографии с изображением участников более поздних экспериментов Бендера. Они проводились в строго контролируемых условиях. В одном случае эксперименты с ФЭГ проводились в звукоизолированной студии, для того чтобы исключить появление случайных радиосигналов. В течение 27 минут было зафиксировано около 200 голосов.

В книге Бендера цитируются комментарии очевидцев, среди которых Кен Эттвуд (Ken Attwood), главный инженер звукозаписывающей компании Pye Records, утверждавший:
Я сделал все возможное, чтобы разгадать тайну голосов, но безуспешно; то же можно сказать и о других экспертах. Я думаю, нам нужно учиться принимать их во внимание. (Bander 1973: 132)

Доктор Брендан МакГанн (Brendan McGann), директор Института психологии в Дублине, сказал:
Мне, несомненно, удалось воспроизвести это явление. На пленке были слышны голоса, происхождение которых установить было невозможно. (Bander 1973: 132)


Глубоко обеспокоенные тем, как католическая вера относится к контактам с усопшими, эти священники посетили Папу Римского Пия XII в Риме. Папа заверил их:
Дорогой отец Джемелли, вы не должны беспокоиться. Существование этого голоса — строго научный факт и не имеет никакого отношения к спиритизму. Магнитофон абсолютно объективен. Он воспринимает и записывает только звуковые волны, откуда бы они ни шли. Этот эксперимент, возможно, положит начало научным исследованиям, которые укрепят веру людей в жизнь после смерти. (Журнал Astra, Италия, июнь 1990, цитировали Kubris and Macy 1995: 102)

Кузен Папы Римского Пия XII, профессор Гебхард Фрай (Gebhard Frei), соучредитель Института Юнга, парапсихолог с мировым именем, тесно сотрудничал с Раудивом и был одним из первых исследователей в этой области. Фрай являлся также президентом Международного общества католических парапсихологов. Известно его утверждение:
Все, что я прочитал и услышал, вынуждает меня предположить, что источники голосов — трансцендентальные индивидуальные объекты. Хочу я того или нет, у меня нет никакого права сомневаться в реальности этих голосов. (Kubris and Macy 1995:104)


Начиная с 1970-х годов Ватикан спонсировал проведение широких исследований во всех областях парапсихологии, включая феномен электронных голосов.
Недавно отец Джино Концетти (Gino Concetti), один из наиболее компетентных богословов Ватикана, сказал в интервью:
Согласно современному катехизису, Господь позволяет дорогим для нас усопшим, живущим в неземном измерении, посылать нам сообщения, чтобы вести нас в трудные моменты нашей жизни. Церковь приняла решение больше не запрещать контакты с покойными при условии, что эти контакты преследуют серьезные религиозные и научные цели. (Напечатано в газете Ватикана Osservatore Romano; цитируется в Sarah Estep's American Association Electronic Voice Phenomena, Inc Newsletter, vol. 16, №2,1997.)


По словам Марка Мэси (Mark Macy), члена Американского фонда исследования продолжения жизни:
Научно-исследовательские лаборатории в Европе почти ежедневно сообщают о длительной двусторонней связи со своими коллегами, находящимися в духовном мире, получая всестороннюю информацию


В Западной Германии Ганс Отто Кениг (Hans-Otto Koenig), эксперт по электронике и акустике, разработал сложное электронное оборудование, используя низкочастотные осцилляторы, ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. 15 января 1983 года его пригласили на ведущую европейскую радиостанцию «Радио Люксембург». В то время аудиторию станции составляли миллионы радиослушателей по всей Европе. Кенига попросили продемонстрировать в прямом эфире его недавно разработанный ультразвуковой метод двусторонней голосовой связи с умершими.
Кениг установил свое оборудование под бдительным наблюдением инженеров «Радио Люксембург» и ведущего программы Райнера Хольбе (Rainer Holbe). Один из сотрудников радиостанции поинтересовался, может ли голос появиться непосредственно в ответ на его просьбу. Почти сразу же некий голос ответил:
«Мы слышим ваш голос» и «Отто Кениг устанавливает радиосвязь с мертвыми». (Fuller 1981: 339)
Задавались и другие вопросы. После чего ведущий Хольбе, потрясенный тем, что он и все другие услышали, заявил:
Дорогие слушатели «Радио Люксембург», клянусь жизнью моих детей, ничего не было подстроено. Здесь нет никаких уловок. Это настоящий голос, и мы понятия не имеем, откуда он происходит! (Fuller 1981: 339)

Для непредубежденного скептика данные, собранные в ходе более пятисот сеансов связи за период более четырех лет экспериментаторами в Скоуле и группой представителей потустороннего мира, являются абсолютным, категорическим, неопровержимым и неоспоримым доказательством существования жизни после смерти. Многие считают ско-улзские эксперименты наиболее значительным событием в этой области в западном мире за последние годы.
Виктор Заммит

Джеймс Вебстер (James Webster), профессиональный фокусник и бывший член Магического круга, обладавший более чем пятидесятилетним опытом исследования паранормальных явлений. Вебстер трижды посещал сеансы Скоулзской группы и опубликовал свои комментарии. Его мнение было ясно изложено в последнем письме в английскую газету Psychic World («Мир психического») в июне 2001 года:
Я не обнаружил никаких признаков обмана, и, по-моему, такие фокусы невозможны в случае явлений, которые мы наблюдали, при подобных условиях


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 10:38
Сообщений: 198
Заммит Виктор – Адвокат тонкого мира
Юрист доказывает: жизнь после смерти существует!

http://naturalworld.ru/kniga_advokat-tonkogo-mira.htm

НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ

В книге «Вихрь» (The Vortex, 1994) Дэвида Эша (David Ash) и Питера Хьюитта (Peter Hewitt) предлагается, помимо прочего, научное объяснение материализации. Авторы начинают с формулы Альберта Эйнштейна Е = тс2, показывающей, что энергия (Е) равна массе (т), умноженной на квадрат скорости света (с).

Они утверждают, что это объясняет, каким образом материализация и дематериализация оперируют материей, преобразующейся в энергию. Когда люди пытаются утверждать, что это уравнение только теория, которая не может быть подтверждена, им следует напомнить, что в свое время меньше чем одна унция материи была преобразована в количество энергии, достаточное для разрушения Хиросимы.
Вихрь — это фактически вращение атомов и молекул. Эш и Хьюитт утверждают, исходя из уравнения Эйнштейна, что материя и свет участвуют в общем движении, при этом фактическая скорость вращения вихря должна быть скоростью света. Они утверждают, что это единственно возможный вывод, который может быть сделан из уравнения Эйнштейна, и что именно из-за вращения вихря со скоростью света вы можете читать эту страницу, видеть другого человека или видеть деревья, небо и все остальное.

Такой же твердый, как вы и я

Эш и Хьюитт спрашивают: почему скорость вихревого движения должна быть ограничена скоростью света? Они утверждают, что, как только скорость вихревого движения превысит скорость света, человек или вещь войдут в суперэнергию — новое измерение, новый мир. Но в этом новом измерении человек или вещь будут такими же твердыми, как вы или я в этом измерении. Единственное различие в том, что вихри будут вращаться со скоростью большей, чем на Земле.
Человек на Земле (если только он не ясновидящий) не сможет увидеть что-либо в новом измерении, потому что наши глаза могут наблюдать за людьми или вещами, когда их вихри в этом измерении вращаются со скоростью света. Из этого также следует, что человек или вещь в состоянии суперэнергии смогут проникнуть через твердую кирпичную стену в нашем измерении. Это произойдет потому, что атомы и молекулы этой кирпичной стены циркулируют медленнее, чем скорость света.

Повышение и понижение вибраций

Одно из возможных научных объяснений материализации состоит в том, что вихри атомов сущностей из духовного мира циркулируют быстрее, чем скорость света, и наши глаза просто не могут их заметить. Но определенные энергии снижают скорость вихрей атомов духовного тела до скорости света. Когда это случается, духи становятся видимыми для наших глаз.
С другой стороны, всякий раз, когда дух намерен дематериализоваться, скорость вихрей его атомов увеличивается, он становится невидимым для наших глаз и исчезает в другом измерении. Эш и Хьюитт называют эту материализацию транссубстанциацией (transubstantiation), чтобы отразить изменение, происходящее в веществе, но не в форме вихря. Транссубстанциация не меняет атомную или молекулярную структуру тела.
Путем транссубстанциации сознание, эфирное тело, дух в потустороннем мире или какой-либо объект могут материализоваться или дематериализоваться. Однако Эш и Хьюитт справедливо указывают, что дематериализация — это не разложение. Это ускорение и замедление вихрей атомов, которые объясняют известные из истории случаи появления человека «из ниоткуда» и его исчезновения прямо на глазах других людей.
Эш и Хьюитт приводят множество примеров тщательно задокументированных случаев материализации и дематериализации. Материализация согласуется с утверждением, что жизнь продолжается после физической смерти. В главе 10 этой книги описан феномен медиума Кармине Мирабелли (Carmine Mirabelli), когда материализация осуществлялась в присутствии ученых и сотен других людей в дневное время суток в Бразилии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:02
Сообщений: 515
Хороший материал с моей точки зрения. Есть переклички с ИИ.

Возможно, кто-то из вас обратил внимание на непонятную фразу, которую в одном из романов Милорада Павича говорит влюбленная женщина мужчине: «Может, твоя душа носит, как плод, мою душу и однажды родит ее, но для этого обе они должны пройти путь, который им предопределен».

Понятно, что, в принципе, это говорится об реинкарнации, но фраза для непосвященного кажется бессмысленной, хотя и красивой.

В практике регрессивного гипноза подобные непонятные случаи хотя и встречаются довольно редко, но все же не настолько, чтобы их можно было рассматривать как артефакт, или ошибку метода. В некоторых случаях они были настолько алогичными, что заставляли некоторых исследователей усомниться в самой идее перевоплощения душ.

Один из пациентов всемирно известного психиатра Станислова Грофа, рассказал, находясь в состоянии регрессивного погружения, что в средние века он был купцом, имел собственное торговое судно и плавал на нем по Атлантическому океану Через некоторое время корабль был захвачен пиратами, а сам купец убит. Сообщенные им сведения об оснастке корабля, товарах, портах и путях движения корабля были подтверждены архивными данными.

В следующем погружении этот же пациент видел совсем другую жизнь, хотя тоже связанную с морем. Но в данном случае пиратом был он. Причем этот пират захватил и ограбил то самое судно и повесил на рее того же купца – капитана. То есть в одной из своих жизней он был убийцей самого себя в своей другой прошлой жизни. Интересно, что ряд историографических деталей был подтвержден архивами и на этот раз /27/.

Дмитрий Логинов сообщает и о некоторых других реинкарнационных парадоксах. В частности о таком, когда мужчина, который в прошлой жизни был женщиной, в своей позапрошлой жизни был мужем этой же самой женщины, то есть был женат на самом себе.

Согласно современным взглядам, возникновение этих парадоксов объясняется тем, что в Тонких мирах нет того, что мы называем временем, нет прошлого и будущего, время там «свернуто». В этих мирах есть только здесь и сейчас, в которых присутствуют все наши жизни. Умерший может начать свою посмертную жизнь где-то в далеком прошлом, или в будущем. Говоря иначе, сегодня могут рождаться те, чья посмертная жизнь протекала в еще не наступивших для нас веках.

Осознание этого уходит вглубь веков, оно существовало еще в Истоке – учении гипербореев (Северная Традиция), том самом Истоке, в котором Пифагор получил свое Посвящение.

Кстати, очень интересны в отношении этих особенностей времени ответы некоторых людей, побывавших в клинической смерти. Моуди вспоминает об одной возвращенной к жизни женщине, которая на вопрос о том, сколько времени продолжалось ее видение, ответила: «Может, минуту, а может и десять тысяч лет. Не было никакой разницы». А другой пациент сказал, что «время там совсем не похоже на время» /63/.

Не исключены случаи, когда душа умершего может воплотиться в новое тело в то же самое время, когда родился этот умерший. В этом случае одновременно будут существовать двое, наделенные одной душой, причем один их них будет являться для другого его прошлой жизнью. Если такие люди встречаются (вариант, конечно, довольно редкий), между ними возникает необъяснимое притяжение, любовь с первого взгляда.

Согласно Северной Традиции, вектор реинкарнации не всегда сонаправлен Времени, он может быть и прямо противоположным ему. Этим могут быть объяснены многие парадоксы перерождений. Дмитрий Логинов считает, что вообще нет параллельных коридоров реинкарнации, идущих из прошлого в будущее, а есть единая нить, «замкнутая в кольцо и словно бы скомканная в клубок в едином пространственно-временном континууме». В итоге, все, что делает на Земле человек, он делает, в конечном счете, самому себе. Ведь в каком-то из предстоящих воплощений этот человек, весьма вероятно, станет тем, кого он убил, обокрал, оскорбил и т. п.

Современник Пифагора Ямвлих писал: «Он (Пифагор) помнил свои прежние воплощения и потому стал заботиться о других людях». Подумайте, дорогой читатель, может быть и вам стоит поступать так же, не уподобляясь змее, кусающей свой собственный хвост.

http://tanat.info/paradoksy-reinkarnaci ... -2013.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 20:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:30
Сообщений: 513
В итоге, все, что делает на Земле человек, он делает, в конечном счете, самому себе. Ведь в каком-то из предстоящих воплощений этот человек, весьма вероятно, станет тем, кого он убил, обокрал, оскорбил и т. п.



Вот она, карма

_________________
мама Максима


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение прочитанного
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:02
Сообщений: 515
Лиля писал(а):
В итоге, все, что делает на Земле человек, он делает, в конечном счете, самому себе. Ведь в каком-то из предстоящих воплощений этот человек, весьма вероятно, станет тем, кого он убил, обокрал, оскорбил и т. п.



Вот она, карма


Можно сказать и так. И она (карма) как раз таки и показывает то, о чем я писала: не ВСЕ попадают в одно и тоже райское место. У каждого СВОЙ путь. Кто Что заслужил....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Друзья! Сердечное спасибо всем, кто помогал и помогает форуму!
Оказать помощь можно перечислением посильной суммы
на кошелек Qiwi +79122906723;
на телефон МТС +79122906723 (мобильный банк);
или на карту Сбербанка 2202 2007 7091 2432

----------------------------------------
Copyright © "MESTOVSTRECH.COM"
2012-2020
----------------------------------------

Powered by phpBB